Глава одиннадцатая

1.2K 91 27
                                    

Акт II
Новое Начало.

Осень, по-моему мнению, самое красивое время года. Весь мир окрашивается в золотой, оранжевый и красный цвета, дождь спокойно и уверенно омывает землю, будто избавляя ее от всех грехов и всей грязи.

Вот и у Ичиро //если кто забыл это новое имя Такемичи// осень ассоциируется с новым началом. Хотя путь нашего героя начался ещё 26 июня, в день, когда он поменял свое имя и навсегда избавился от старого себя, но он так и не достиг своей цели и продолжает идти вперёд.

И вот уже прошло как два месяца с того самого решения. И возможно у вас возникнут такие вполне логичные вопросы как: что он делал эти два месяца; как изменилась его жизнь; что с ребятами из Токийской свастики; и много других, но давайте всё порядку.

Начнем с того что все эти два месяца наш, теперь уже "злодей", не сидел без дела. Как он и планировал, всё это время он тренировался. В этом ему охотно помогали его друзья: Сенджу, Такеоми и Харучиё.

Помимо тренировок с ними, Ичиро посещал занятия по боевым искусствам. С первых дней Ханагаки было безумно сложно, так как тело не привыкло к каким либо физическим нагрузкам, не говоря уже о таких. Но Ичиро не был бы собой если бы просил всё на под пути, так что сквозь боль, пот и слезы он не забросил свои занятия. И знаете, это дало свои плоды. Теперь он свободно может постоять за себя и поставить на место какого-то выскочку, если такой и появиться на его горизонте, пока, спокойной жизни.

Кстати о спокойной жизни. Дела с собственной группировкой покамись пришлось отложить, так как и так существует ещё куча проблем, которых следует решить, да побыстрее. Например найти подходящую школу, которая не будет стеснять его движений и выпросить у папы разрешения на создания собственного бизнеса. Конечно это нужно для прикрытия, к тому же группировке "Sunshine" необходимо здание для своего процветания. Ну согласитесь, что заниматься делами чуть ли ни мафиозной организации, маскируя это под продвижением своей собственной компании и иметь своих людей у себя же в подчинённых будет куда легче, чем постоянно придумывать отговорки почему его не было дома несколько дней, например.

Помимо этих двух задач, Ичиро также должен найти верных людей. В этом ему помогут школа и темная сторона Йокогамы, которая так и ждёт нового короля.

Я больше не герой, знайте это...Место, где живут истории. Откройте их для себя