4 Глава

58 5 0
                                    

Дойдя до своего кабинета, Совет положил Рейха на диван, а сам стрелой полетел за аптечкой. Ноги сильно болели и порезы были глубокие. Немец кое как держался, чтобы не закричать. И спустя пару минут Совок наконец то пришёл. Он принёс полотенце, таз с водой и аптечку. Первым делом он дал Фрицу таблетку, чтобы хоть немного успокоить боль. Но времени не было ждать действия лекарств и пришлось начинать прямо сейчас.
С - У тебя много ран и они глубокие, тебе будет больно, просто держись.
Союз сел рядом с Империей, ему так удобнее.
Не теряя ни минуты русский начал. Целью было извлечение всех осколков и дезинфекции порезов. Если этого не сделать то последствия могут быть печальны, но до травм пункта ехать далеко, а скорая приедет так же не скоро, если только вызов несерьёзный.

Совет пытался очень аккуратно достать стеклышки. Одно неловкое движение, и может случится непоправимое. Пока что Рейх сидел смирно. Он лишь шипел, а поскольку кричать не хотел, то его глаза начали слезиться.
Вроде бы все хорошо почти...
Сова дошёл до самого глубокого осколка, если не получится достать, то велика возможность, что он ранит вену. Он устало вздохнул и приступил к самому сложному. Как только пинцет дотронулся до стёкла, Рей схватился за Союза, упёрся ему в грудь и начал кричать. От боли тот начал сквозь свитер оставлять царапины, а из глаз невольно текли слёзы.
С - Рейх. Мгх. Перестань царапать спину, если я промахнусь, то осколок войдёт глубже..
Рей лишь устало кивнул и вновь обнял Союза. Он вцепился в его шею и закрыл глаза, сново ожидая боль.
Слегка дрожащими руками СССР начал приближаться к ране, и одним ловким движением, он схватил этот осколок и медленно вытаскивала его из кожи. Тем временем Рейх сильно зажмурился, но даже через закрытые глаза были видны слезы.
Один рывок и теперь Рейх может облегчённо вздохнуть. Он все так же обнимал Совета.
С - Рейх, ты в норме?
Т.р. - Вкусный адиколон...
Рейх обвил руками шею Совка и обжигал её своим дыханием наслаждаясь его ароматом.
Русский был в ступоре, он не знал как поступить. Он промолчал и лишь слегка покрылся румянцем.
В такой позе они просидели ещё 15 минут, а потом решил обнять его в ответ. На его объятия у Фрица не было никакой реакции и его хватка ослабла. Красный отцепил Тройку и увидел как тот уснул. Это как то странно. Совет решил осмотреть Третьего и в итоге как ожидалось у него обнаружено повышение температуры.
Это после того, как он провел на снегу несколько часов, вполне предсказуемо.
Союз уложил Фрица на диван, прикрыл пледом, а сам ушёл за таблетками.
Вернувшись Совет положил на лоб своего друга тряпку от чего тот моментально проснулся, поскольку тряпка была ледяная.

_Да Что Ты Можешь Знать О Любви?!_Место, где живут истории. Откройте их для себя