Начало

106 6 0
                                    

Вы когда нибудь теряли всё в один момент? Абсолютно всё из за своего тщеславия. Оно будто болото, которое затягивает тебя полностью. Либо ты погрязнешь в нём. Либо станешь частью этого болота. Конечно же можно его побороть. Но не многие смогли переступить через себя и это чувство, и в конце они оставались на суд своей совести. Если от неё что то осталось.
Зима. Всё вокруг замело белым, пушистым снегом. Несмотря на то, что это время года здесь проходит очень сурово, зиму всё равно называют одеялом природы. Но только не для Рейха. Холодный ветер беспощадно дул в сторону немца. На улице было очень холодно. Настолько, что матери оставляют своих детей дома, да бы они могли спастись от этой метели. Везде ползают слухи, о том что небеса разгневались на дела провороченные Третьим Рейхом. Он просто шёл по морозу, его целью был лес. Немец просто устал жить. Если это можно назвать жизнью. Как говорил нацист
Если ты не счастлив, значит ты не живёшь, а существуешь. Он никогда не мог предположить, что когда-то сможет согласиться со своими давно забытыми, старыми словами. Сердце Рея говорило пойти в самую чащу леса, ибо там он обретёт покой. Фриц не боялся этого жуткого мороза. Наоборот его очень завлекало то, как холод пробирается до костей и медленно обездвиживает его тело. Последние минуты как он в сознании. Единственная мысль, которая его посетила в этот момент это Гера. Конечно жаль оставлять паренька одного в этой жестокой реальности, но Третья Империя всё никак не может простить себе эту войну. Его совесть ломала сердце Фрица по кусочкам заставляя его жалеть обо всём.
Зимой, на опушке леса на сугробе. Лежит тот самый фюрер, что завоевал почти весь мир. А сейчас он медленно закрывает свои тяжёлые веки, ожидая сладостные объятия смерти...

                   Pov Союза
Хоть на улице непогода, но я всё же решил прогуляться. Ни что иное как свежий воздух помогал сделать правильный выбор. Сегодня я узнал, что Россия встречается с Америкой... Два месяца. Я не понимаю какова должна быть моя реакция. Вроде сын счастлив месте с ним, но я не полностью ему доверяю.
Я накинул на себя свою любимую шинель, взял сигареты и ушёл в лес. Проходя по тропе, ведущая в лес, можно делать что угодно. Любоваться зимними красотами либо же утонуть в своих мыслях. Уже в самой чаще, я увидел кого-то. Этот незнакомец привлёк к себе моё внимание. Лишь один сумасшедший может гулять по лесу, зимой, в -41° и это я . Сняв пистолет с предохранителя, я медленно зашагал в сторону тёмного силуэта, лежавшего на снегу. Направив свой взгляд и свой пистолет, я увидел...
Что!? Третий Рейх!? Я думал он мёртв...

            Конец Pov Союза

Совок был в ступоре. Он не знал как поступить, что ему делать? Аккуратно присев, Сова проверил пульс нациста, прикоснувшись к его шее. Пульс был, но совсем слабый. Казалось, что вот вот его сердце остановится, будто это были его последние вздохи.
Он почти не дышал, это очень озадачило СССРа. Он был в своих раздумьях, размышляя о том, что именно сейчас он, решает судьбу Рея. Ему ничего не оставалась как снять свою шинель, одеть её на Рейха, поднять на руки и пойти домой. В добавок Союз снял свою ушанку и надел на Немца. Ему было плевать на холод, главное спасти Веника. Их путь длился вечность. Или же так казалось для Совета. Он думал лишь о том, чтобы сказать Фрицу, как же объяснить свой поступок. Он сам не понимал, что происходит в его душе. Неужели любовь подталкивает его на такие действия, или жалость? Всё так непонятно, словно ему дали лист написанный всеми существующими языками мира. Причём Совет знал много языков. Во первых все 15 языков, относящиеся к его детям, а вот потом уже Английский ( Британский ), Французский, и Немецкий. Именно Немецкий язык он знал почти так же как и Русский. Совок вспоминал те дни, те времена, когда они с Реем встретились впервые и ему пришлось учить этот немецкий, да бы понимать хоть слово. Эти воспоминания были такими тёплыми, что Страна не заметил как дошёл до дома. Он снял уличную обувь, и положил немца на диван. Бедный Союз мотался по дому в поисках всевозможный пледов и одеял. Как только Рей был укутан во все одеяла, Сова принёс тазик с тёплой водой и начал протирать тряпкой его тело. Процедура шла вполне нормально, но вдруг...

Продолжение следует

_Да Что Ты Можешь Знать О Любви?!_Место, где живут истории. Откройте их для себя