7 Глава

78 6 1
                                    

С – Наци, скажи что с тобой?
Т.р. – Со мной все в норме, пожалуйста не надо заставлять меня есть, я не хочу...
Тут уже Союз совсем распереживался и пытался вспомнить что этот упрямый фюрер любит больше всего на свете и надумал кое что гениальное. Сова достал свою старую гитару с чердака и протерел от пыли. Зайдя в комнату в ней так же не было ни звука.
С – Хеей, Рей, смотри, что я нашёл?
Т.р. –...
С – Это та самая гитара, помнишь? ты любил, когда я тебе играл на ней, хочешь я сыграю тебе пару песен?
Т.р. – ...
Всё так же хмуро Фриц отрицательно покачал головой и опять отвернулся от страны, но к тому времени в дверь раздался драгоценный звонок. Это был курьер. Он доставил кое что, что может как то развеселить Тройку. Честно говоря Совет был сильно обеспокоен тем что вытворяет этот немец. На часах 6 вечера и Красноармеец бежит со всех ног открывать дверь несчастному курьеру, чтобы цветы не завяли. Заплатив за доставку, довольный русский поскакал в припрыжку к кабинету по пути поправляя цветы. Ещё один стук и ещё одна фраза. Может быть кому то это и наскучило, но вот Советский союз готов бесконечно раз повторять эти махинации пока не добъется желаемой цели, а вот какой уже все прекрасно знают.
На этот раз Фриц заинтересовался тем, что же шуршит у него за спиной в руках Совка. Кое как приподнявшись , Рей из последних сил кинул на высокого мужчину свой усталый и безжизненный взгляд и был приятно удивлен,но это чувство было скрыто настолько глубоко, что Сова даже расстроился по началу, ведь по хмурому лицу Немца сложно понять что он испытывает.
С – Я заказал эти цветы тебе, я подумал может хоть ромашки поднимут тете настроение?
Совет подошел по ближе и встал на колено, чтобы Веник смог как следует осмотреть цветы.
Т.р – Они очаровательны, но откуда ты их нашел?
С – Ты Наци видимо забыл, что мы в 21 веке. Я их заказал для тебя.
Т.р – Союз не стоит тратиться на меня, прошу не нужно...
С – Может быть я и исполню твою просьбу, но для начала.
Совок поднялчся с места, аккуратно положил цветы на комод и побежал за вазой с водой. Он принес свою любимую вашу и поставил в нее ромашки и чтобы Тройке не пришлось напрягаться, поворачивая голову, Совет поставил из на стул прям перед глазами своего врага.
Т.р. – Советский Союз, зачем ты это все делаешь?
С – Я хочу чтобы ты поправился, и чтобы твоя жизнь пошла в норму.
Т.р. – Ты без детей чуть ли не спился и сейчас ты мне будешь говорить о здоровой жизни? Ты думаешь, что я идиот.
С – Мой образ жизни сейчас не важен , главное чтобы тебе стало лучше.
Прошу поешь хотя бы чуть-чуть, тебе станет намного легче
Т.р. – Хорошо... Я попробую...
С – Слава богу, эта страна поест на моих глазах!
Словно ветер, Русский пытался засервировать стол  в своей комнате как можно лучше и наконец прщвол Фюрера поесть.
С – Рейх, все готово, идем поедим)
Не дождавшись ответа, Сова подхватил это лёгкое тельце и усадил за стол. Чего там только не было
И борщ и котлеты с пюрешкой и торт и пироженные и мороженные так же гороховый суп и фрукты, блинчики  и много чего другого.
Начало трапезы пришлось начать с неловкой паузы, ведь пока Рей пытался найти в себе силы хотя бы поднять ложку, Совок думал, что он обидел чем то Фрица и немного нервничал.
И все же спустя 15 минут, когда еда остывала и была нетронута, СССР решил взять все в свои руки. Он продвинулся по ближе взял ложку и приподнес ко рту немца.
Он в свою очередь лишь немного приоткрыл рот и в одно мгновение его изнутри заполонила теплая и вкусная жидкость
С - вкусно?
Т.р. - м..? Мгм..
Союз лишь слегка улыбнулся и продолжил кормить своего несчастного и больного Рейха, а тот в свою очередь покорено поддавшись, ел суп.
Через некоторое время тарелка была пуста, а Рейх накормлен, такое положение устраивало Русского, но не Рея
Т.р. - Я все съел.. теперь я пойду..?
С - Может тебе помочь?
Т.р. - Сам дойду.. это просто простуда, мне ж не ноги оторвало..
С - как знаешь.. постарайся уснуть ладно...?
Т.р. - ...
Ничего не ответив Совку, Рейх встал из за стола и медленно поплелся обратно в кабинет. Немцу казалось, что кабинет Союза это единственное место, где он чувствует себя как рыба в воде,
Союз: *Совсем из за болезни вымотался... Надо бы вылечить тебя по скорее..*
После тщательной уборки на кухне, Совет немного полюбовался своим трудом а после весь довольный пошел в кабинет, разбирать бумаги.
По возвращению его ожидала вполне ожидаемая картина, Рейх лежит, закутавшись в одеяло, и пытается заснуть.
Русский в свою очередь тяжело вздохнул и снова принялся за бумаги.
Рейх: *Как же холодно... Да и поздно уже.. а заснуть никак не получается.. А Сов что ли не собирается спать..?*
Союз?...
С - М?..
Т.р. - А ты ложиться спать не собираешься..?
С - Потом как нибудь... А сам чего не спишь?
Т.р. -... Голова болит.....
Ответ немца явно не устроил нашего коммуниста, он оторвался от бумаг и ушел за стаканом воды и таблеткой от головы
Вскоре он принес все выше перечисленное. Присев рядом с Фрицем, тот приподнялся и поблагодарив за ранее проделанные усилия, он принял таблетки и вновь улёгся в прежнюю позу.
Тройка устроился поудобнее и вскоре все же смог заснуть, так как головная боль стихла, а тем временем Союз доделал свою работу и по раннее полученной привычке, поздно ночью отправился спать в свою комнату. Он очень любил засиживаться с бумагами допоздна, это его отвлекало от ненужных мыслей, ведь хоть на первый взгляд он и кажется бесстрашным и могущественным,
Но есть то, что явно его пугало в себе, то, от чего он бы хотел избавиться, как бы странно это не звучало. Он всей душой желал избавиться от своих мыслей, всегда боялся, что они его унесут не в то русло, что он собьется с выбранного пути.. ведь все знают то ощущение, когда ты понимаешь, что когда то неправильно сделанный шаг или случайно сказанное слово могло повлиять на ситуацию не так как бы вы хотели, и вы могли все исправить, ведь для этого достаточно было просто подумать, а не совершать бессмысленные поступки, после которых ты будешь жалеть всю жизнь о том, что не успел сделать или же сказать.. слишком уж ужасное чувство для Совета, и с этими мыслями он вскоре погрузился в царство Морфея .
Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

_Да Что Ты Можешь Знать О Любви?!_Место, где живут истории. Откройте их для себя