Обе страны отправились на кухню, чтобы позавтракать. На завтрак был омлет с овощами. Выглядит аппетитно. Они уселись за стол и в полной тишине начали трапезу.
Рейх сидел и постоянно пытался рукавом закрыть руки с порезами.
Союза это слегка напрягло, ведь он кое как вообще держал вилку в руке.
С – Слушай, Рейх...
Т.р. – М?
С – Почему ты начал резаться?
Т.р. – Я же и так все рассказал.
С – Знаешь ли, если ты начал самую кровопролитную войну, то я с уверенностью могу сказать, что где-то на стороне есть ещё одна немаловажная причина.
Т.р. – Прошу не напоминай об этом...
С – Почему ты стыдишься именно сейчас, а? Тогда тебе не было стыдно? Тогда твою душу ничего не тяготило?
Т.р. – Перестань, пожалуйста..
С – С чего бы? Я просил тебя так же остановится, но ты даже не слушал меня! Почему Рейх?
Т.р. – Заткнись! ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ! КОГДА Я ПРОИГРАЛ, ТЫ ТАК ЖЕ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ МЕНЯ И НЕ ДАЛ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ! неужели и тогда ты думал, что я способен на это?..
С – Я всегда верил в тебя и доверял тебе, пока ты не разорвал пакт о ненападении!
Т.р. – Это сделал не я, а мой ОТЕЦ!
После этого, после этих слов, Союза осенило, он сидел и смотрел на Рея
Он понял насколько ошибался...
С – Расскажи мне всё.
Т.р. – И теперь ты хочешь выслушать меня? Уже поздно Советский союз...
Фриц спокойно встал из за стола, пошёл на второй этаж и закрылся в ванной.
Тем временем Союз всё так же сидел за столом. Его переполняли чувства. Он кулаками очень сильно стукнул по столу
С – БЛЯТЬ.
Он злился на себя. Очень сильно.
Ведь если бы он чаще проводил с ним время и выслушал бы его, то всего этого могло и не быть. Всё могло сложится по другому.Но что сделано то сделано. Сейчас нужно жить настоящим и думать о будущем. Совок успокоился и поднялся к Рею.
Приближившись к двери, коммунист хотел постучать, но за дверью послышились всхлипы, они его остановили. Союз просто сел около двери и слушал всё, что говорил немец сквозь слёзы
Т.р. – Почему? Почему именно я? Я не сделал ничего, но именно мне пришлось платить за ошибки своего отца. Как можно быть таким тираном? Заставить своего сына напасть на того кого он любил...
От этих слов у Совка стали глаза по пять копеек. Он был слегка ошарашен мягко говоря. Но он ничего не сделал и продолжал слушать дальше
Т.р. – Хотя СССР тоже в этом виноват. Если раньше я его любил, то этих чувств сейчас нет и не будет. Любовь заставляет быть слабым. Мне нужно держаться ради сына. Я не подведу его.
Рейх уже подошёл к двери утерев слёзы. Он открыл дверь уже будучи готовым спуститься к Сове и поговорить с ним. Но вдруг
Этот красный тип упал к его ногам.
Т.р. – Гребанный коммунист!? Ты что здесь делаешь!?
С – Я это. Ну это, того.
Т.р. – Даже если ты все слышал, мне плевать. У меня нет к тебе чувств можешь не переживать.
Нацист протянул Совку руку и помог ему встать. Русскому было весьма неловко. Красный невольно улыбнулся да бы развеять обстановку. Он раньше никогда не делал ничего подобного. Но теперь то всё прояснилось и может наконец все станет как раньше. Когда эти двое были лучшими друзьями. Если честно, то Совет очень скучал по тем временам, временам когда те были беззаботными детьми. Оба спустились вниз и начали убирать со стало после завтрака. Совок мыл посуду, а Рейх протирал её на ухо и клал на место. Лицо Рейха слегка поникло, и вдруг неожиданно для них, из его рук падает тарелка. Она разбилась на множество маленьких оскольков. Союз был в тапочках и он не пострадал, а вот Фриц наоборот. Такое чувство, что он наступил на все из возможных осколков специально, но на самом деле он просто был растерян.
С – Тройка, ты в порядке? Как так получилось?
Совет опустил свой взгляд и увидел что на ногах присутствуют большое количество кровоточащих ран.
Т.р. – Со мной... Все в норме.
С – Кого ты обманывпешь, я не слепой к счастью.
Немец пытался аккуратно отойти от места пришествия, но в итоге набрал только больше порезов и Русский решил заняться этим сам.
Он схватил его на руки и понёс в свою комнату.
Т.р. – Отпусти меня! Я сам способен дойти! Без помощи всяких крыс!
Тут же Совок остановился и якобы "случайно" его чуть ли не уронил
Когда Сова его подхватывал, то задал место самого глубокого пореза. И Немец зашипел.
С – Извини нацистская псина, но крысы не способны нормально носить на руках всяких фашистов.
Рейх ничего не сказал, он также продолжил шипеть. Он сильно заэмурил глаза и ждал, когда Союз наконец дрнесеь его до комнаты.
К слову такая реакция Нацисьа сильно напрягла нашего СовочкаПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Да Что Ты Можешь Знать О Любви?!_
FanficВсем привет, в этой истории будет говориться про соворейх. По названию, думаю можно понять, что весь смысл истории в том, что два врага попытаются сохранить свою дружбу начав всё сначала. Если я вас заинтересовала, прошу не тянуть и начать прочтение...