ЧИТАЙ СКОРЕЕ!!
______________________________________Данте летел на своём облаке вместе с Габриэлем в Империю Пика. Когда они подлетели к огромным воротам, облако тут же испарилось.
Надо было сделать так, чтобы они смогли пробраться через толпу вооружённых стражей... Но как?
Вы спросите - почему они не могут полететь на облаке к окну? А я вам отвечу - на вверху огромных ворот есть коридоры без крыши, где можно наблюдать королевство прям как на ладони.
Что-то типа этого:Данте придумал как они смогут пробраться в замок. Они с помощью облака подлетели к этой самой стене которую я описывала ранее. Как раз вовремя проходили двое стражей, они заметили чужеземцев, они уже хотели напасть на них но... Габриэль замахнулся на одного, а Данте на второго.
Эти двое быстро одели доспехи(к слову, у них на голове были шлемы, чтобы ни кто не видел лица друг друга) . Они незаметно пробрались в замок Пикового короля.А тем временем все остальные проводили "внеплановое собрание" Которое организовал Куромаку. Товарищ Куромаку пытался как мог отвлечь Пикового короля от дел в его государстве.
Вернёмся к масти буби ♦
Они стояли возле огромных дверей, скорее всего от покоев Пика. Они постучали и услышали женский голос.
Г: Заходите!
Они отворили дверь и увидели Госпожу, которая в свою очередь стояла в том самом платье о котором я писала в прошлой главе.
Д: Госпожа это вы? (Чтоб вы понимали, Госпожа не видела их на том собрании когда появилась там в первые)
Г: Ну да это я, а что такое?
Данте всё объяснил Госпожа, кто они и зачем они здесь.
Д: Пошлите быстрее Госпожа! Пиковый король скоро при-
Не успел договорить Данте, как в дверном проёме появился Пиковый король...
______________________________________
Ну что? Интрижка ( ͡°³ ͡°)
Я постараюсь выкладывать продолжение как можно чаще, чтобы радовать своих любимых читателей своими историями!
Продолжение следует 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новый клон~
FanfictionОбычное собрание клонов. Всё как всегда, если бы не открылся б портал. Это мой персонаж из 13 карт ❤️✨(сразу предупреждаю что это не каноничный фанфик про моего клона)