Она разрушалась. Вся АВ разрушалась. Нет, это не Эррор её пришёл уничтожить. И не Найтмер убить бедные жизни ради негатива. Создатель. Её уничтожал собственный создатель. Чувствовалось, как он ненавидит свою собственную АВ. Своё создание. Можно было как будто почувствовать трещины материи, что обычно скрыты ото всех...
- Вот чёрт! Что происходит?!
- А ты разве не понимаешь?..- спросили его голоса.
Нет. Он не понимал. Но он знал, что это не хорошо.
Всё его теперешнее существование кричало, что надо бежать. Прятаться. Спасаться! Но он не мог бросить всё. Он не может просто взять и оставить умирать этот мир! Нет. Не может. Черт, он не знал, почему, но его не отпускало чувство долга! Он попросту не мог уйти отсюда, понимая, что этот мир умирает прямо у него под носом.
Он побежал. Выбежав из дома, он оказался в лесу. Видимо это домик в лесу. Он продолжил бежать. Теперь вокруг него мелькали деревья, кусты и остальное, что можно встретить в обычном лесу. Надо искать эпицентр этого хаоса. Но где, этот эпицентр? Вокруг всё ломалось, изчезало, разрушалось... Как найти источник разрушенния?..
Стоп. Ветер. Он дует в определённом направление... Может последовать за ним?.. Других вариантов нет...
Теперь его путь сопуствовал ветру. Надо бежать. Бежать так быстро, как никогда.
И он прибежал. Это было поле тюльпанов, весьма крупное. Но назвать его красивым было нельзя. Цветы отрывались, клочья земли заполняли воздух. В него как раз чуть не угодил такой вот ком. Это что, торнадо? По крайней мере всё вертиться именно так, что возникает торнадо. То там, то тут били красные, жёлтые и оранжевые молнии.
- Эй! Что ты тут делаешь?!- крикнул кто-то невдалеке от него. Кажеться, это был Инк. Голос не мог разглялеть, такой сильный столб земной пыли был кругом.
Не останавливайся. Иди. Ты не имеешь права остановиться.
Голос уже был поблизости от центра этого шторма. Вокруг почти ничего не осталось. Только маленькие остатки мира ещё держались.
И тут он увидел. Увидел того, из-за кого всё это произошло. Это был один из Голосов. Или нет? По крайней мере он отдалённо напоминал Голос. Так же выглядит, так же двигаеться. Только... голоса не материальны... а этот как раз наоборот, материален как никто из них.
- Эй! Что ты творишь?! Зачем ты разрушаешь этот мир?!- закричал он.
И тогда всё вокруг замерло. Казалось, само время изчезло. А незнакомец всё стоял к нему спиной. Почему он не обернёться? Боиться? Или к чему-то готовиться?
- Эй... Слушай... По-моему ты не в себе... Давай ты успокоишься и мы всё объсудим?- подошёл к нему наш голос и положил руку на плечё незнакомца. Ох, лучше бы он этого не делал! Незнакомый голос резко развернулся к нему лицом и заревел звериным голосом прямо в лицо. От этого крика даже у самого смелого подкосили бы ноги...
Теперь он мог его разглядеть. В отличие от других голосов, он был сплошь чёрный, оба зрачка в виде крестиков, а рот был как у вырезанной тыквы. Всё его тело покрывали глюки. И сколько негатива... Этот негатив... Он будто бы висел в воздухе вокруг этого существа...
Голос, увидя со спины это существо, сначало подумал, что его просто облепила грязь, но теперь, увидя всё спереди, понял. Это не друг. Это враг. И он уничтожит всё на своём пути.
- Уходи отсюда. Тебе здесь не место...- тихо сказал он.
Существо, видимо, собиралось снова закричать своим неестественным голосом и нанести первую атаку, но посмотрев в глаза Голосу что-то его остановило. Оно заскулило. А потом зарычало.
- Я предупреждаю.
Существо не отступило и, издав протяжный вой, бросилось на него.
Теперь Голос испугался по-настоящему. Если эта тварь решила и в правду его убить, то оно не перед чем не остановиться. А он что? Он просто хотел напугать это существо. Больше ему ничего не оставалось.В панике он вытянул руку, одновременно закрыв глаза. Безполезное по идее действие. Это вряд ли остановит тварь.
Или же все же... остановит?..
Голос почувствовал тепло тела существа, а затем оно пропало. Как-то слишком быстро пропало.
Приоткрыв один глаз, он глянул на место, где по идее только что была тварь.
Но там стоял лишь столб пыли...______________________________
Вот и прода!😊
Я очень старалась!По-моему получилось неплохо!
Если что, существо выглядит так👇В следующей главе будет объяснение что это за существо.