- Я... я...
- Ну?- торопит его Санс.
Он посмотрел на Папируса. Потом на Санса.
Ну и кого выбрать?
- Я... выбираю... Папируса!- в конце концов объявил он.
В конечном счёте... Папирус выглядит более доброжелательнее...
Санс посмотрел на него долгим, немигающим взглядом.
- Я пойду с вами.- холодно объявил он.
- Прости, брат, но кто-то должен остаться на посту.- не согласился с ним Папирус.
- Этот "монстр" пообещал мне одну вещь. И я хочу, чтоб он её выполнил. Так что я иду с вами.- не уступал Санс.
- А если мимо пройдёт человек, а никого не будет на посту?! Нет, кто-то должен остаться!
- Да плевать на человека! Если этот парень пойдёт только с тобой, то точно не выполнит обещание! И тогда шанс отсюда выбраться изчезнет!
- Что?..- замешкавшись, тихо спросил Папс.
- То! У этого "монстра" есть то, что позволит нам выбраться из этого кошмара! У нас был с ним договор!- выпалил юморист.
Чёрт... теперь ему точно просто так не выйти отсюда... Всё таки Санса не получиться просто так убрать. Может, что-то удастся сделать? Может, сделать вид, что Санс врёт и не было никакого договора? Но это подло!..
- Да, у нас был договор. А точнее сделка.- как можно спокойней ответил Аноун.
- Но... Что за сделку вы заключили?- спросил младший брат.
- Он помогает мне добыть лекарства и еду, а я говорю, как сюда попал с поверхности.
Повисла тишина. Теперь здесь было абсолютно тихо...
- Теперь понимаешь, зачем я хочу пойти с вами? Чтобы проследить, как он выполняет сделку!
Любитель спагети обдумывал всё услышанное у себя в черепушке.
- Ну так что, дорогой мой брат, я иду с вами?- наигранно вежливо спросил Санс.
- Да... Думаю, лучше, чтобы ты пошёл с нами...
- Вот и славненько! Тогда нам стоит поторопиться!
И вот они пошли по снежной дороге. Надо же было попасть именно в эту АВ! В такую холодную и мрачную... Как она вообще дошла то такого? Хотя, неважно. Скоро он уберёться отсюда.
Размышляя, он не заметил, как стал идти чуть позади, как раз наравне с Сансом.
- Слушай, приятель...- тихо сказал он, чтобы Папс не услышал их- Кем бы ты не был, но знай, я не позволю тебе вот так вот просто уйти. Если придется, я буду держать тебя здесь сколько потребуется, но рано или поздно выбью информацию. Не пытайся избавиться от меня. Я тебя всё равно достану откуда угодно. Ясно?- медленно и зловеще проговорил он.
- Д-да... понял...- чувствуя, что мурашки ползут по его спине, ответил он.
Аноун ускорил шаг. Чёрт, чёрт!
* Вы чувствуете, как ваша душа наполняеться СТРАХОМ*
______________________________
Вот и главушка! Извините, что получилось так фигово... Вдохновенние кудо-то делось... Ну нечего, скоро вернёться! Люблю вас!♡♡♡