Глава 4. Середина пути.

33 1 0
                                    

       Когда мы пришли к месту проведения третьего этапа, там уже собралось достаточно много народа. Я то думала будет куда меньше. Неприятно. Придется быть гораздо внимательнее. Тут к тому же еще и небольшое здание и огромные столы с кухонными приборами перед ним. Готовить что ли придется? Да не... бред какой-то! Покачав головой из стороны в сторону, пробежалась по толпе взглядом и нашла под тенью дерева спокойного фокусника, который почувствовав на себе мой сверлящий взгляд, приветливо помахал рукой и указал пальцем на недалеко лежащую тушу очкастого.

— Леорио! — к нему тут же подбежал зеленый ураганчик и начал трясти за оголенные плечи. Ну, хоть бы накинул на него что-нибудь, чертов клоун! Я начинаю подозревать, что этот псих чертов любитель нефритовых стволов! Нужно держать от него Гона, как можно дальше. Еще испортит мне мое наивное солнышко.

— Хм, рука ранена, а остальное все вроде в порядке, — внимательно осмотрев его, заключил довольный увиденным Курута и удовлетворительно покивал головой.

— Издеваешься? А как же лицо? — недоуменно спросил Гон, наблюдая, как на лице блондина расцветает насмешливая улыбка.

— Ты когда очнулся? — спросила я у еле открывшего глаза очкастого.

— Уже здесь вроде... — неуверенно протянул Леорио и почесал набухшую щеку, — Если честно, я совсем не помню, что произошло с тех пор, как мы дошли до болот. Что у меня с лицом?

— Видать сильно прилетело, — прошептала я удивленному блондину и, притянув Гона и Курапику в круг, предложила ничего не рассказывать очкастому. Парни согласились со мной и непринужденно перевели разговор в другое направление.

— Хм, почему все ждут снаружи? — поинтересовался мелкий, наконец обратив внимание на здание и напряженно ждущую толпу.

— Я считаю, что испытание будет снаружи, не все поместятся в этот маленький ангар, — подошел к нашей компании Киллуа и обратился к обрадованному Гону, — Ты что супер приемами владеешь? Думал больше не увижу тебя!

— Я нашел путь по запаху одеколона Леорио, — как-будто это обычное дело ответил мелкий, от чего я издала отчетливый смешок, наблюдая за вытянувшимся лицом белобрысого. Пока мелкие что-то бурно обсуждали, отвлеклась на разговор с блондином.

— Курапика, как думаешь, что будет дальше? — решила обсудить будущее испытание с Курутой и спросить о его догадках. Может совместными усилиями к чему-то и придем.

ПреемственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя