Вот смотрю я на его восторженно-мечтательное лицо и хочу по-тихому свалить, пока не стало поздно и меня не разделали на куски. Но вот беда...бежать-то некуда. Просто хрустальная мечта моей жизни - быть запертой в четырех стенах с психом без малейшей возможности на побег! Причем не просто психом, а психом в бесконечной степени.
— Слушай, сладенькая, — жеманно проговорил псих, — Я думаю ты внутри такая же хорошенькая, как и снаружи! — чудо в перьях просканировало меня своим пристальным взглядом и удовлетворенно оскалилось, показав мне острые клыки, от чего у меня волосы дыбом встали.
— А у тебя есть иммунитет к ядам? Просто я, чтобы его выработать с самого детства травила себя разнообразной отравой, — стараясь сохранять спокойствие, ровно проговорила я и в попытке, хоть как-то успокоится, теребила в руках иглы.
— Ты думаешь я каннибал? — повысил голос Уго и, оскорбленно фыркнув, отвернулся.
— Были такие предположения, — согласно кивнула я, решив, что лучше сказать правду.
— Не было такого! И вообще я больше люблю проводить время с мертвыми, а не живыми, — подчеркнул псих и подошел к пыточному орудию, ласково погладил и что-то нежно прошептал, — Хотя смотреть, как трепыхаются живые в этих славных игрушках довольно увлекательно. Наблюдать, как они истошно кричат, как их лица сжимаются в гримасе боли, а в глазах появляется дикий ужас. Такие забавные в своей предсмертной агонии. А потом их тела остывают и становятся такими холодными, как утро ранней весны. Ах, ты же не была на моем острове, где полгода царит вечная мерзлота. Откуда ты взялась такая?
Чудо в перьях обошло меня со всех сторон, заинтересованно оглядывая с ног до головы, и о чем-то увлеченно думал.
— Я с Китового острова, — слегка поежившись от его внимательного взгляда, ответила я.
— Ах, так ты, сладенькая, выросла в тепличке! — возбужденно воскликнул Уго и захлопал в ладоши, — Но ты такая бледная, как-будто из могилы вылезла... Ох, мне это даже нравится! А эти янтарные глаза?! Такой материал в мою коллекцию! В этой тюрьме знаешь ли не забалуешь, одни мордовороты! Как же я рад, что ты попала ко мне!
— Я заметила, — напряженно произнесла я, с огромными глазами наблюдая за тем, как ткань в районе между ног набухает, а сам псих изливается слюной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемственность
FanfictionПамятка для тех, кто хочет стать охотником. Пункт первый: "Подумай, а надо ли оно тебе". Пункт второй: "Смотри на первый пункт". Пункт третий: "Повтори".