Глава 6. Миссия выполнима. Часть 2. Нервозность.

30 1 0
                                    

        После испытаний на крепость моих нервов, пришло время для хитроумных ловушек, которые придумывали для заключенных во избежание побегов. Однако теперь они предназначались для проверки навыков претендентов в охотники. Не знаю, что за заключенные здесь заточены, но для меня эти ловушки были уж слишком легкими. Некоторые я обходила стороной, а некоторые нужно было активировать, чтобы пройти дальше. Одной из ловушек был огромный каменный булыжник, что катился по узкому коридору, угрожающий затоптать меня до смерти. Слава нэн, он разбился об шипы другой ловушки и открыл мне выход на следующую локацию, где меня поджидал очередной мошенник, которого нужно было устранить. Противник был слабеньким, пытался отравить отравителя, ну и дурак. Действительно уж легкий путь. Липпо - экзаменатор, который за мной наблюдал, постоянно напоминал про мою удачливую задницу. Ну, я не считала себя особо удачливым человеком, возможно, колесо фортуны и правда улыбается мне. Когда до выхода меня разделала лишь одна дверь мне выпало испытание терпимости. Что нужно было делать? Ждать! Ну, что поделаешь... пришлось посидеть. Поиграла в картишки сама с собой, построила башенки, поржала над ними и посбивала пальцем. Нагло копировала Хисоку, ну раз делать было нечего, почему бы и не да? Надоело, пождала еще часик. Выбесилась, попыталась выбить дверь хлыстом, усиленным нэн. Послушала ворчание Липпо, якобы терпения у меня нет. Пожала плечами и вступила наконец в открытую дверь, ведущую в конечную комнату круглой формы, в которой было множество дверей. В ней находились лишь фокусник и жуткий тип с потешным хохолком.

— Участник прибывший третьим. № 406 Элла Фрикс. Затраченное время: 10 часов 3 минуты.

— Оя, оя, не ожидал, что сестричка придет так рано♥♠, — удивился фокусник, увидев меня в проходе.

— Мне повезло, и я выбрала легкий путь, — фыркнула я и пожала плечами, мельком оглядывая его с ног до головы. На правом плече обнаружилась достаточно глубокая рана. Даже интересно стало, кто это его так.

— Повезло говоришь? ♦♣ — расплылся в гадкой улыбке клоун и хитро прищурил глаза, задерживая свой взгляд на уровне ремня.

— Повезло, — невозмутимо ответила я. Кажется, я начинаю привыкать к психам, что крутятся вокруг меня. Вспомнился лихорадочный блеск в глазах Мортена, когда он смотрел в сторону пыточной и так загадочно переводил на меня взгляд. Бррр, жуть.

ПреемственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя