Пролог

23 6 0
                                    

Ночь. По поляне Грозового лагеря гуляет слабый ветерок. Полная луна освещает пространство. Деревья чуть слышно шелестят листьями. Всё воины спят. Только один кот сидит под кустом папоратника и задумчиво смотрит на небо. Вдруг на землю с оглушающим звуком в тишине падает сухой листик. Кот вздрагивает и смотрит на листочек. Подойдя к нему, он обнюхивает напугавший его предмет. Листик был красный. На его поверхности были черные пятнышки. Лист по форме напоминал лист клёна. Вдруг ветер подхватывает его и уносит прямо к луже,оставшейся поле недавнего дождя. Окунув лист в воду, ветер понес его дальше, прямо на скалу. Ударив листочек о камень, он полетел дальше,прямо в лес. Несколько секунд его не было видно. Потом он все таки вылетел и приземлился прямо перед лапами кота. Он же ошарашеными глазами посмотрел на лист. Потом поднял голову на небо. Пробормотав что-то, кот направился в небольшую пещерку в скале. Зайдя в нее,кот заговорил уже в голос.
- Что это могло быть...Знамение?- спрашивал он себя. Кот лег на подстилку и стал обдумывать явленное ему зрелище. Через несколько минут, он уснул беспокойным сном.

/ Ну вот вам и пролог :3 Извиняюсь,что коротко. Но обещаю , следующие главы будут больше! Люблю <3/

Приключения Морозной Клубники Место, где живут истории. Откройте их для себя