Клён лежал в детской, свернувшись рядом с котятами. Он уже назвал их. Тот что был в мать - назвал Хорьком, та что была рыжей - назвал Белочкой, а беленькую - Клубничкой.
Кот потёрял счёт времени. Ему казалось что прошло уже больше луны, хотя на самом деле не больше трех дней.
Утром и вечером к котятам приходила их кормилица Жукоуска - бывшая королева, у которой котята совсем недавно стали оруженосцами.
Хорёк и Белочка были слабее и меньше Клубнички, которая иногда "нападала" на брата и сестру.
Паутина каждый день приходил проверить котят. Он говорил Клёну что все хорошо. Но как только он переходил порог своей палатки его мучили сомнения.
- Они гораздо уступают в размере Клубничке... Я уже давно не слышал их писка... - бормотал целитель каждый раз. Ему в голову приходили самые ужасные исходы собитий, но он отгонял их подальше.
Через луну Хорёк и Белочка умерли от слабости. Клён был безутешен. Он стал злым, завистливым. Иногда даже противным. Нежен и добр он был лишь с Клубничкой. И только с ней он был печален. Каждую ночь кот ночевал в детской. Каждое утро воитель приносил дочке свежепойманную добычу. Каждый вечер он рассказывал ей сказки.
Клубничка по тихоньку росла. Приближался день её посвещения. И за луну до этого Паутине приснился очень странный сон.
Целитель стоял на поляне. Он смотрел на звёздное небо. Вдруг к его лапам прилетел кленовый листик красного цвета с чёрными пятнышками. Кот опустил голову вниз и с недоумением посмотрел на него. Ветер подхватил листочек и понёс его к детской. Отпустил его только у порога.
На этом сон кончился, но тут же начался новый. Кот снова пережил ту ночь, когда он первый раз увидел красный кленовый лист с пятнышками.
Резко вскочив кот ошалело огляделся по сторонам. Быстро успокоившись, он начал обдумывать увиденное.
"Ясно только одно... То что в детской живёт котенок с пятнышками... Которому предстоит огромное путешествие... И скорее всего этот котенок - Клубничка. Так как лист кленовый, а она дочь Клёна. И у неё есть чёрные пятнышки, как на том листе." - думал кот.
Потихоньку начинался рассвет, свет стал попадать в палатку целителя. Недовольно сощурившись, Паутина развернулся спиной к выходу и заснул беспокойным сном.
В это время Клён по своему обычаю отправился на охоту за едой для дочки. Вернулся он с белкой и мышью в зубах. Положив вторую в кучу, воин направился в детскую. Позавтракав отец и дочь вышли на поляну. Оставив Клубничку играть с Шелком и Совушкой - Грозовыми страрейшинами, кот направился в пограничный патруль.// воооот :) //