- Клубника!- услышала кошечка и сонно открыла глаза
- Ну что? - со вздохом спросила она и подняла голову. Над ней возвышался чёрный кот, с растрепанной шерстью.
- Давай вставай, уже почти полдень - недовольно сказал Еж и развернулся, чтобы выйти из палатки.
Ученица со вздохом поднялась на лапы и наспех прилизавшись выбежала следом.
- Куда пойдём? - уже более жизнерадостно спросила Клубника, выйдя на поляну лагеря.
-Сегодня на границу к Речному племени и племени Ветра. - сухо сказал кот и взмахнул хвостом - Давай, завтркай и пошли.
Ученица кивнула и подошла к куче с добычей. Взяв себе мышку и расправившись с ней в пару укусов, кошечка подошла к наставнику, скучающему под кустом ежевики.
-Я готова - оповестила она, в её глаза блестели искорки любопытства.
Еж кивнул и поднялся на лапы. Наставник и ученица вышли из лагеря.***
-Прямо ныряют туда?! - с отвращением спрашивала Клубника кивая на воду.
-Не поверишь, но да. - усмехался Еж, смотря на брезгливость своей ученицы.
-Не верю. Как может кот добровольно залезать в ЭТО? - вопрошала она.
Наставник рассмеялся и поднялся на лапы. Хитро посмотрев на Клубнику, он на прыгнул на неё и повалил прямо в поток воды.
-Эй!.... Фу - закашлялась Клубника и мгновенно выпрыгнула из реки. Настроение было испорчено напрочь. Отяжелевшая от воды шерсть не приятно холодила кожу. Кошка проклинала наставника, Речное Племя и вообще весь мир.
Кот же, от души насмеявшись, помог ученице вылизаться.
-Пошли в лагерь?-предложил он, лукавые искорки плясали в его глазах.
Клубника согласно что-то прошипела и первая направилась прочь от границы. Еж рысцой побежал следом, в несколько мгновений догнав её и обогнав крикнул напоследок
-Догоняй!
Клубника фыркнула и приняла его игру, быстро разгоняясь и почти догоняя наставника.В лагерь оба ввалились тяжело дыша, но радостно посмеиваясь
-Я был первым - немного отдышавшись, гордо произнёс Еж и расмеялся.
-Ну конечно, ты посмотри на свои лапы и на мои - фырчала в ответ Ученица и тоже засмеялась.
-А вот это уже не так важно - улыбнулся воин, после чего произнёс - на сегодня можешь быть свободна... Только, ближе к вечеру поменяй подстилки старейшинам, ладно?
-Эх, ладно - согласилась она и направилась под куст папоротника, отдохнуть.Вот так спокойно прошёл оставшийся день, ученица совсем забыла про свой сон. Как и про подстилки для старейшин. Когда начало темнеть, Клубника пошла в палатку оруженосцев, не забыв пожелать отцу спокойной ночи. "Что-то Клён в последнее время стал слишком немногословным и... Грубым?" - думала она, готовя себе место для сна.
-Клубника? - окликнул её кто-то из темноты.
-Да? - она узнала в этом голосе своего соседа по палатке - Камнелапа. Камнелап был темносерым котом, с крупными лапами, широкой мордой, шрамом на лбу (за первую луну своего обучения уже успел с кем то подраться) и пронзительно синими глазами, в которых вполне можно было утонуть.
- Как тебе ученическая жизнь? - хитро улыбаясь спросил он, но в темноте это было не заметно.
-Ну вполне хорошо. А что? - настороженно спросила кошка
-Не, ничего. Спокойной ночи - попрощался ученик и развернулся спиной к соседке
Клубника пожала плечами и сама улеглась на свою подстилку. Через несколько мгновений она сладко засопела."Расскажи ей! Нельзя терять ни минуты! Вас ждёт катастрофа! Она должна отправится как можно быстрее!" - кричали со всех сторон коты и кошки. В темноте вспыхивали и сразу же гасли зелёные, синие, янтарные глаза, сотни голосов повторяли одно и тоже.
Паутина испуганно вжимался в землю, стараясь прижать уши, чтобы не слышать всего этого.
Открыв глаза, когда шум немного стих, он увидел кота. Он спал, его бока мерно вздымались и опадали. Кот был чёрным, на его хвосте и задних лапах виднелись рыжие и белые пятна. Паутине казалось, что если протянуть лапу - он дотронется до шерсти этого кота. И только целитель захотел провернуть эту операцию, как он открыл глаза, на поляне своего лагеря, в паре прыжков от своей палатки. На дворе была ночь, звезды тихонько мерцали на чёрном небе. Удивившись такому ходу событий, кот направился к себе в палатку, гадая, как мог он из своей пещеры оказаться на поляне лагеря.//короче, вот вам такая длинная глава :>
Почти 650 слов)