- Тужься, тужься, Хорькогривая! Давай, последний остался!- почти кричал целитель Грозового Племени бежевой кошке. У ее живота лежало два котёнка,которые еле слышно попискивали. Один из них был в мать,бежевый, второй - ярко рыжий. Кошка была почти без сознания. Кот наклонился над её мордой и громко сказал
- Давай, пожалуйста!- он был готов расплакаться. Хорькогривая подняла на него взгляд. Напрглась. Наконец на подстилку выпал беленький котенок в чёрную крапинку.
- Девочка- облегчённо выдохнул целитель, после выполнения всех необходимых манипуляций. Потом наклонился над кошкой
- Ты молодец! - произнёс он и лизнул кошку в лоб
- Паутина?.... Передай Клёну, что я его очень сильно люблю.... И ...кх ... Пусть он растит котят самыми лучшими воителями...кххк- слова давались кошке с трудом.
Целитель с непониманием посмотрел на кошку. Потом его зрачки расширились.
- Нет, пожалуйста,нет!-воскликнул он.
- Да...кх,они уже здесь.... привет Зайчиха...как я давно тебя не видела! Кхаххк - почти в беспамятстве проговорила кошка смотря в потолок.
Через минуту её грудь опустилась в последний раз, глаза закатились, а хвост застыл на котятах, укрывая их. Котята к слову не переставали пищать и тыкаться в пустоту, ищя молоко.
Паутина скорбно сколнил голову.
Вдруг в детскую ворвался рыжий комок меха. Он бросился к подруге и котятам
- Хорькогривая, какая ты молодец! Какие они красивые! - причитал он. Потом вдруг насторожился. Поднёс ухо к груди. Дыхания не было.
- Что... Что с ней? - кот с не пониманием уставился на целителя.
- Она... Она мертва... - не поднимая глаз сказал кот.
-Нет... Нет я не верю... - взвыл кот так, что его было слышно даже в лесу. - Почему? Почему ты её не спас, Паутина?... - с болью и отчаинеем в голосе спросил кот. По его щекам текли слезы, скатываясь прямо на шерсть мёртвой.
- Я... Я не мог, Клён..... Она была слишком слаба для трех котят. - так же не поднимая взгляда сказал целитель.
Кот упал на землю. Он кричал. Кричал беззвучно. Его плечи вздрагивали от несдержимых рыданий. Комок боли подходил к горлу, но Клён не мог его выплюнуть. Вот и оставалось что давится рыданиями и беззвучно кричать в пустоту.
Так прошло около 20 минут. Паутина обнял хвостом Клёна.
- Нужно позаботится о котятах- шёпотом сказал кот.
Клён поднял на целителя отрешенный взгляд. Потом второй раз посмотрел на своих детей. Придвинувшись к мёртвой подруге поближе, он обнял хвостом котят и прижал к своему животу. Он все ещё рыдал. Просто беззвучно.
Паутина тактично вышел из детской и объявил племени новость.
На следующий день Хорькогриву похоронили