Premier

176 7 7
                                    

Какая разница, любовь это,или дружба, когда кроме этого человека не хочется никого к себе допускать ближе...

Летний утренний ветерок колышет шторы пропуская солнечные лучи в просторную светлую комнату альфы.

Восемнадцатилетний Чон Чонгук недавно окончил школу и поступил в университет вместе со своим другом.Чонгук был просто счастлив что смог поступить именно в этот универ, бессонные ночи за книгами прошли недаром,учился не покладая рук,пока его друг дурачился и не очень любил учится тоже поступил именно туда куда и сам Чон. Тот с лёгкостью мог себе этого позволить с богатыми родителями которые не жалели денег на единственного и любимого сына.

Бесит.

- Чонгуки, мы опоздаем если ты будешь сидеть вот так- Тэхен тихо подкрался в его комнату,а теперь стоит перед альфой одаривая его своей теплой улыбкой.

- Сколько раз говорит тебе чтоб ты не заходил сюда.- Чонгук смотрит на омегу не отводя взгляда как будто хочет убить.

- Да ладно Гуки ты же мне позволял раньше.- Тэхен все ещё ярко улыбался ведь не мог иначе это же его любимый Гуки.

- Вот именно раньше,а сейчас нет,так что будь добр выходи и жди меня внизу.

- Хорошо,Тэхен последнее время привык к такому обращение к себе от младшего. Это все учеба,стресс из-за экзаменов Тэхен понимает,Тэхен все прощает не может иначе он его единственный друг, он стал частью его семьи. Они знакомы с пелёнок.

- И прекращай меня так называть.

В аудитории слишком душно и дышать совсем нечем столько студентов собрались здесь.

В первый день пришлось знакомится с одногруппниками  ведь нужно учится три года вместе как ни как, знакомился Тэ а Чон одаривал всех бесчувственным взглядом. Показывая всем своим видом что он здесь не для знакомств.

Первая лекция закончилось с трудом для всех кроме Чонгука. Тэхен сел рядом с Чоном ведь друзья должны сидеть везде вместе так считал Тэхен, но не Чонгук ему достал этот надоедливый и всеми любимый Ким Тэхен. В детстве дружили были всегда вместе делили все,было весело но это все прошло,школу с трудом окончил с ним надеялся, что хотя бы в университете он отвяжется от него но нет и тут все к черту. Он альфа должен стараться чтобы в будущем занять достойное место в обществе,найти работу устроить личную жизнь,чтобы родители гордились им.

А сам Тэхен был так счастлив что готов был расцеловать лицо любимого папочке за помощь. Самое главное чтобы ему не пришлось расстаться с альфой. Однажды попросил отца помощь Чону с учебой чтобы ему не пришлось так страдать от бессонных ночей,но альфа не позволял вмешиваться в его жизнь с набитым кошельком бумаг его отца.Но Тэхен не смог бы видеть разочарование на лице альфы поэтому все таки попросил об помощи, отец Тэхена позаботился обо всем устраивая обоих в университет куда попадают не все и даже трудно попасть отличникам. Но Чонгуку не обязательно об этом знать,Тэхен все сделает чтобы он чувствовал себя счастливым и добился своих целей.

Проходят недели после поступление все хорошо Чонгук все ещё учиться и дальше учебы ничего не видит да и хочет ли,а Тэхен все так же счастлив за Чона, видеть как тот радуется каждый раз когда получает самые высокие баллы и справляется с разными проектами и получает похвалу от преподавателей.

Все хорошо. Чонгук счастлив.

В библиотеке сегодня мало людей чему Чонгук очень рад,как всегда не далеко сидит библиотекарша в длинном платье и круглыми очками,читая очередную драму, не забывая иногда разглядывать посетителей. Тишину разрушает только что вошедший парень забегая в библиотеку и Чонгук уже догадывается кто это,но все таки надеется где то в глубоко в душе что он ошибается.

Тэхен наконец нашел кого искал направляясь к нему и не замечает ругань от женщины, он опускается рядом с альфой по привычки улыбаясь ему.

А Чонгук даже не поднимает на него свой взгляд и даже пытается не думать о нем но разве Тэхен позволит ему этого конечно же нет.

- Я тебя везде искал - все ещё быстро дыша проговорил Тэ.

- Нашел и- Чонгук посмотрел на Тэхена который все так же сидит с улыбкой и Чону хочется стереть ее с лица земли,достало уже как можно улыбаться все время, он хоть вообще грустит. -Мне тебя поздравить.

- Нет что ты, я просто хотел чтобы мы пошли вместе домой, Тэхен отпустил взгляд на свои колени,не мог больше смотреть на альфу ибо его взгляд был слишком тяжёлым и был бесчувственным. Тэхен последнее не признает. Чонгук стал смотреть на Тэхена не как раньше с блестящими глазами и с восхищением, перестал улыбаться и относился так как будто Тэхен в чем то провинился перед ним,но омега долго об этом думал так и не смог  понять где он провинился. Но так хотелось чтобы все это закончилось и тот Гук которого он полюбил вернулся, уже пять лет он так ведёт себя. И его нежное Тэтэ.

Но Тэхен держится надежда все ещё есть.

- Не стоила меня ждать,мог уйди домой я не нуждаюсь в няньках. Его слова становятся болезненными каждый день,но Тэхен стерпит, все стерпит. Это же его Гуки он такой же как и раньше просто устал от учебы ещё чуть чуть и все образуется и Чонгук будет относится к нему как и раньше.

Нужно всего лишь подождать.

Дать ему время.

А стоит ли.

Когда ты любил Место, где живут истории. Откройте их для себя