Seconde

135 10 0
                                    

Для кого-то любовь без дружбы. Для кого-то дружба одна,
Ну,а,мне и любовь и дружба,
Словно воздухтобой нужна.



Голова Тэхена лежит на парте и глаза закрыты он вчера не мог уснуть думал над повидением младшего,что такого смогло случится что со временем их дружба прошла и что же случилось с Чонгуком. Конечно же Тэхен не допустит чтобы их дружба разрушилась он будет сцеплятся за него. Он его единственный лучший друг.

И детские мечты ни куда не делись,как и каждая омега Тэхен тоже мечтает о счастливой жизни и чтоб рядом был сильный и любящий альфа чтоб один раз и навсегда. Уютный дом где будут бегать их дети а он будет как примерный омега ждать своего альфу с работы. Примером служили его родители,он ими восхищался, отец не смотря на его занятость всегда старался провести с семьёй время,ничего не жалел для единственного сына,а папа всегда понимал, и старался быть другом для сына.

Только Чонгук не первый,Тэхен уже влюблялся раньше,в друга их семьи,Пак СоДжун,так звали давнего знакомого отца брюнета. Детская любовь,она такая чистая и наивная,что маленький омега тихо плакал в подушку когда его родители однажды сообщили ему что они едут на свадьбу дядя СоДжуна. В то время двенадцатилетний Чонгук гладил его мягкие волосы пока тот пускал слезы обещая всегда быть рядом и оберегать. И Тэхен верил,пока маленькое разбитое сердечко вновь сильно забилось.

Он соврал.

В аудитории стало тихо и Тэхен не смог этого незаметить, он поднял голову смотря на не известного паренька что стоит рядом с преподом,блондин средним ростом и личико такое детское и пухлые губки и красивая фигура отметив для себя Тэхен понял что перед ним омега и запах персика слишком противный для Тэхена но чем то и зацепляет.

Тэхен перевел взгляд на Чона,а Чонгук смотрит не отводя взгляда к чему Тэхен не рад совсем не рад. Он уже давно не смотрит на Тэхена так, так какого черта он смотрит на эту омегу.

- Здравствуйте меня зовут Пак Чимин я сегодняшнего дня буду учится с вами пожалуйста позаботись обо мне.

Препод дал согласия сесть на свободную парту, Чонгук не сводил взгляда с него даже тогда когда омега застукал его тот лишь покраснел и сел сзади Тэхена и Чона.

А Тэхен и не понимает с чего тот так покраснел и почему Чонгук так уставился на него.

Все это Тэхена раздражает,Чонгук долгое время перестал обращать свое внимание на друга а тут изволился обратить ее на новенького.

На это Тэхен лишь опустил голову не смея поднять не хотелось чтобы кто то заметил слезы что вырвались наружу за пять лет.

Чонгук делает ему больно хоть не осознанно,Тэхен думает что их дружба рушится и не хотелось рассказать ещё о своих чувствах если он узнает то это конец, тот перестанет даже смотреть на него.

Со стороны такой пустяк,кто то сказал бы не плакать и не унывать,то что Чонгук посмотрел на него лишь, потому что, он новенький и ничего в этом нет,но Тэхен знал,что этот взгляд означает он тоже смотрел так.

Когда ты любил Место, где живут истории. Откройте их для себя