Troisième

200 10 27
                                    

Я всегда мечтал увидеть в его глазах ту любовь,которая есть в моих.
И сегодня, наконец, ее увидел.
Но она - не для меня...

Любовь для кого- то - это счастье, нежность,сила, взаимность, поддержка, близость,для кого-то - слабость, сон, болезнь,страх,и так далее. Из-за этого чувство человек раскрывает в себе новые ему неизвестные стороны. Первый появляется страх,страх быть отвергнутым,потом ревность,потом привязанность....

Тэхен пережил все это. Ему не нужно рассказывать что это, какого это. Он самого начала знал,что его ждёт.

Ну разве сердцу прикажешь.

Что теперь с этого,хоть альфа и не узнал,но отвернулся от него. Он его потерял. Он цепляется за последние нити,из-за всех сил. Он пойдет до конца.

В кабинете душно,каждый занят своими делами и преподаватель который уже час рассказывает новую тему всем забыт,лишь единицы,в том числе и Чонгук и новенький. И Тэхен который за этот час разглядывает двух студентов сидящие перед собой.
Когда он пришел на его м̶е̶с̶т̶е̶ сидел Чимин разговаривая с Чонгуком и мило ему улыбался. Тот увидев его хотел встать,но Чонгук попросил поменяется местами,а разве Тэхен может ему отказать.

Конечно нет.

И слезы предательски пытаются вырваться,и душа ноет,хочется обратно к младшему,на свое законное место. Этот день обещает быть длинным для него.

Тэхен тоскует. Он раньше и представить не мог, что Чонгук может стать таким. Что за пару дней из его рук вырвет одну нитку их и так у него было чертовски мало.

- "Тетя Джиен Чонгук не отвечает мне вы случайно не знаете где он".
-"Тэхени он сегодня не куда не выходил сидит у себя с однокурсником. Почему милый ты не пришел".
-"Нам много задали я не успею всё сделать во время,извините тетя."

Он хорошо знал что за однокурсник у Чона,и если так продолжиться он знает что потеряет его быстрее чем думал.

Нужно держать крепко.

- Привет,Чимин да, мы не успели нормально познакомиться. Ким Тэхен друг Чонгука - притягивает руку для приветствуя.

- Да,я знаю я видел тебя с ним,в тот день. Прости если ты в обиде за то что я занял твое место.

- Да ничего,я совсем не в обиде.
Ещё как в обиде,что переступив через свою гордость,через обиду он решил с ним заговорить,на что человек не пойдет чтобы сохранить свое.

- Ты что сказал.

- Неа,пойдем мы опоздаем,если будем здесь болтать.

- Я пригласил Чонгука сегодня к себе у меня родители уехали,будем смотреть фильм,хочешь с нами.

Тэхен выпал из реальности,и ему нужно время принять то что ему сказали. Чонгук который уже четыре года не появляется у него дома сколько бы он не уговаривал,сколько бы не звал,но согласился пойти к этому,которого от силы знал пару недель.

- Как интересно,а я не буду вам мешать.

- Конечно нет,я тебя приглашая,и буду рад подружиться с тобой Тэхен. Оставь мне свои номер, я напишу позже адрес.

Через 3 часа Тэхен
разбитый,заплаканный вернётся домой где на пороге встретить папу. Тот до чёртиков испугается за свое дитя крепко обнимет даст ему прийти себя, и попросит ему открыться, рассказать что случилось. И Тэхен расскажет,ничего не утаив.

История снова повторяется но на этот раз Чонгук не придет к нему не погладит по голове и не скажет не плакать,что он защитит. Потому что на этот раз причина его слез является он сам.

Не защитил.

Обидел.

Когда ты любил Место, где живут истории. Откройте их для себя