Quatrième

118 7 5
                                    

Как жаль что тем,чем стало для
меня твое существование,не стало
мое существование для тебя.

Тэхен понимал,что Чимин был симпатичен Чонгуку,он не дурак понял все сразу,в тот день когда он пришел в гости к Чимину. Чувство который он ощущал тогда все ещё при нем,чувство страха и одиночества. Ревность,ревность которую он раньше не ощущал,окутала его с ног до головы,хотелось выть,кричать.
Сказать всем что он его.
Что он ему нужен.
Что он не сможет без него.

Пак Чимин новый студент перевелся из Пусана,и забрал все нити надежд одним разом у Тэхена. Больше не о чем цепляться.

Возвращаясь домой у него была достаточно времени подумать об этом понять и принять,что, что-то нужно предпринять либо он его окончательно потеряет. Не желая вернуться с красным лицом домой,боясь расстроить родителей,они и так последнее время не отходят от него,чувствуя что с их ребенком что-то не так.

У реки Хан сегодня не спокойно,как в сердце Тэ,они раньше любили не далеко от сюда устраивать пикник,потом всегда возвращались мокрыми и грязными,но главное они оба были
счастливы,улыбались,смеялись,не смотря на то что их ругали родители,ведь на следующей день лежали в постели с температурой и красными щёчками.

Но главное они были вместе.

Вернувшись домой,в первую очередь он поднялся к себя чтобы принять душ,но по дороге он встретил папу.

- Тэ,малыш сегодня коллеги твоего отца придут к нам,отец позвал их на ужин, присоединишься к нам.

- Пап я очень устал я вернулся домой пешком,хочу принять душ и пойти спать.

- Тэ,все же хорошо, ты выглядишь бледным,не заболел,он потрогал его лоб, убедиться что температуры нет,убедившись он отправил сына в ванну,сказав что потом заглянет к нему.

Семья Ким ждала гостей на ужин,скромный ужин где глава семьи решил пригласить своих коллег по работе.

Когда все приготовления к приёму гостей заканчиваются,для такого большого дома прислуги не так много,потому что,Бэкхен папа Тэхена запретил сказав что он и так весь день дома,может тоже заниматься домашними делами, но его супруг Чанель,все равно не хотел чтобы его омега трудилась так много все же решил взять на работу несколько людей чтобы они ему помогали.  Стол, украшен белоснежным скатертью, уже давно накрыт. Бэкхен спускаясь по ступеням, останавливается, чтобы взглянуть в зеркала проверить свой внешний вид и довольно улыбается,так же как и Чанель смотря на своего мужа влюблёнными глазами,столько лет вместе их любовь крепчает каждым днём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда ты любил Место, где живут истории. Откройте их для себя