Следующим утром Эмма не пошла,а побежала в школу. Она хотела извинится перед Реджиной,за вчерашнее своё поведение. Но как всегда она опоздала,а Руби притащит свою жопу только ко второму уроку. Вот она бежит по коридору,запутывается в своих шнурках и с громким звуком приземляется лицом на пол. Поняв,что тока что произошло,она попыталась встать,но попытка оказалась тщетной. У неё очень сильно болела нога,не могла ей пошевелить. Она молилась,чтобы не было перелома. Эмма попыталась встать..
- АЙ....СУКА!.- прокричала она на весь коридор. Вдруг к ней подходит девушка. Эмма её раньше здесь не видела,девушка примерно на год старше её,рыжие вьющиеся волосы и зелёные глаза. Рыжеволосая подала ей руку.
- давай помогу дойти до мед.сестры. - блондинка прожигала взглядом протянутую руку, но спустя несколько минут приняла помощь. Дойдя до кабинета медика Эмма отошла от рыжей:
- спасибо,но дальше я сама.- девушка уже хотела открыть дверь в кабинет,как рыжая её остановила.
- ну что ты,грех не помочь такой леди).- рыжая улыбнулась, но Эмме это больше напоминал оскал хищника. Рыжая проводила Эмму к медику,всё-таки у неё оказался перелом. Её отправили домой и как на зло рыженькой захотелось её проводить. Прозвенел звонок с урока,они спустились к шкафчикам,взяли свои вещи. Тут Эмма видит брюнетистую макушку и она не могла спутать её ни с какой другой. Это была Реджина.
- Джина!.- Эмма хотела побежать,но поздно вспомнив о переломе,шлёпнулась на кафельный пол. От такого громкого звука Реджина поворачивает свою голову и ахает. На полу сидит Эмма,Реджина быстро к ней подбегает и помогает встать. Заметив,что блондинка не может стоять она облакотила её на себе:
- Эмма,что с тобой?!.- она волнующе спросила. Эмма вцепилась в Реджину.
- Джина,прости меня пожалуйста, за вчерашнее,я...я как-нибудь потом расскажу...- у Эммы наворачивались слёзы,но брюнетка успокаивающими движениями гладила спину Эммы.
- успокойся,всё хорошо. Я на тебя не обижалась и не собираюсь обижаться. А теперь у меня вопрос,что у тебя с ногой?!.- она пристально посмотрела на Эмму,у блондинки было такое чувство,что её прожгут сейчас этим взглядом,он был строгим,холодным, но притягивающим Эмму.
- она её сломала.- к ним подошла рыженькая,с ехидной улыбкой.
- Зелина? Ты что здесь делаешь?.- блондинка в шоке смотрела то на одну,то на другую.
- в...вы знакомы?.- Зелина кивнула,в знак соглашения.
- мы сёстры.- прошипела Джина- Зелина,иди на урок,а об Эмме я сама позабочусь.- явно с ноткой ревности проговорила брюнетка.
- ладненько,но потом расскажешь,как всё прошло. Пока,милая).- попращавшись с Эммой,Зелина ушла. Реджина была в полном бешенстве, что её сестра смогла трогать тело её Эммы( да да,уже её).
Сходив вместе с Эммой в больницу,подождав её там часа два брюнетка настояла на том,что проводит её домой. Подойдя к небольшому старому дому Эмма спросила:
- приглашаю тебя на чашечку чая).- брюнетка засмущалась,но сразу ответила.
- я была бы не против)
Так они прошли в дом,Реджина помогла налить Эмме чай,вот они сидели за столом и допивали свои напитки,как блондинка предложила:
- н..не хочешь посмотреть фильм?.- немного дрожащим от смущения голосом проговорила Эмма. Джина посмотрела на часы.
- ну давай,только не долго,а то мне надо домой,пока не начало темнеть. - блондинка улыбнулась. Вскоре они смотрели фильм,который выбрала Реджина,ну и конечно он был про любовь. Это же девушки,подумала Эмма. А сама Джина не смотрела фильм,так как на первых же минутах мирно посапывала на плече у блонди. Через час фильм кончился,Эмма взяла рядом лежащий плед и укрыла их,через минут 10 Эмма не заметила как погрузилась в царство морфей. И даже не вспомнила,что надо позвонить Руби....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Без Границ И Времяни
RomanceИстория двух девушек которые влюбились? Да,именно так. Эмма Свон - спортсменка Бостонской школы и Реджина Миллс - новенькая девушка в школе. Но что если перед ними есть препятствие в виде Робина Локсли? Давайте прочитаем...