разговор)

301 11 0
                                    

За столом сидели две женские фигуры. Одна принадлежала блондинке,а другая брюнетке.

- вииии, у Эмс был поцелуй и не один!.- брюнетка прям светилась от счастья.- ну а спать ты когда с ней будешь?

- с кем это она собирается спать?!.- две девушки повернулись на голос,в дверном проёме стояла семья Эммы.- Эмма,мы с тобой ещё поговорим! Добрый вечер Руби.

- д...добрый миссис Девисс.- у брюнетки появился страх в глазах. Она боялась миссис Девис до смерти.- ну я наверное пойду...увидимся Эмс.- она поцеловала подругу в щёчку и скрылась за дверью.

- я...я пойду в свою комнату.- Эмма сорвалась с места и побежала в свою комнатку.

- А НУ,СТОЙ! МЫ ЕЩЁ НЕ ПОГОВОРИЛИ!.- Мери-Маргерет(так звали миссис Девисс) повысила голос.

Эмма добежав до комнаты сразу закрыла дверь на шеколду,чтобы к ней никто не зашёл. Она забилась в самый дальний угол,держа телефон в руках и писала сообщение самому дорогому ей человеку.
Она не успела всё написать,так как дверь взломал мистер Девисс. Он зашёл с ремнём в руках,выдернул у неё из рук телефон,повалил её на кровать. Приспустил штаны и она получила первый хлёст по чувствительной коже.

- ааааа....нет...пожалуйста...не надо!.- она кричала,но её никто не слушал. Спустя 10 минут пыток мистер Девисс ушёл,а она так и осталась лежать на кровати,неподвижно.
____________________________________

На утро Эмма обнаружила,что у неё забрали телефон и она на домашнем аресте. В школу её отвёз мистер Девисс.

Зайдя в школу,она подошла к своему шкафчику и взяла всё необходимое. С Реджиной она хотела увидеться, но не хотела чтобы брюнетка видела её такой. Зайдя в класс,она села на привычное своё место. Вскоре пришёл и предмет её любви. Реджина пришла с очаровательной улыбкой на лице,но как она остановила свой взгляд на блондинке,от улыбки не осталось и следа.
Она села рядом с блондинкой.

- Эмма,что-то случилось? Тебе не понравилось наше свидание?

- нет,что ты...мне оно очень понравилось, а со мной всё отлично.- Эмма попыталась улыбнуться,но у неё получилось очень неуверенно.

- таааак, сегодня после уроков идём ко мне,напою тебя самым вкусным в мире чаем. И это не обсуждается!

- я...я...хорошо.

Все уроки прошли отвратительно, потому что Эмма не могла сидеть столько времяни. Практически после каждого урока она ходила в туалет,мазала свои красные полосы,которые уже близились к синему цвету. Или она пила обезболивающие таблетки.

Подошли к концу уроки и вот Эмма стоит и ждёт Реджину,как тут видит машину своих приёмных родителей. Они подъезжают к ней.

- Эмма,садись в машину!.- сказала строгим голосом Мери-Маргерет.

- Здравствуйте, а вы кто?.- незаметно подойдя,Реджине очень стало любопытно кто это.

- здравствуйте, мы вообще-то родители Эммы Свон,а вы кто такая, юная леди?

- я Реджина. Реджина Миллс.

- ты дочь Коры и Генри?.- поднимаю бровь,спросил Девид( мистер Девисс)

- да. Она самая. Можно Эмма сходит ко мне в гости на чашечку чая?

Девиссы смотрели то на Реджину,то на Эмму.

- ладно. Эмма,потом обязательно позвонишь!.- не дослушав ответ блондинки,они уехали.

Реджина взяла Эмму за руку и они пошли к ней домой. Как оказалось дома никого не было,все уехали в Нью-Йорк,а Реджина не захотела и осталась одна в лофте.

Они отлично провели время и не заметили как пролетело время. Уже было 10 часов,а Эмма так и не позвонила. Так как было уже поздно,Реджина предложила Эмме остаться на ночь. И блондинка не возражала. Пока Эмма ходила в душ Джина взяла телефон Эммы и позвонила её родителям,ей они показались очень добрыми. Но тут...

- Джин,у тебя есть штаны,а не шорты?.- донеслось до уха Реджины.

- а зачем? Тебя шорты не устраивают?.- её распирало любопытство, она распахнула дверь ванной и её глаза округлились. Перед ней стояла блондинка в белых трусиках,а её бёдра в красных полосах.

- Эмма! Что это такое?!.- брюнетка воскликнула.

- ничего!.- блондинка прикрыла свои ноги руками.- выйди!

- никуда я не выйду!.- она подошла к Эмме,провела кончиками пальцев по ногам.

- ауч...ах..- Эмма смотрела на неё с верху в низ. Тут брюнетка не выдерживает и впивается своими губами к губам Эммы.
В поцелуе они двигаются в спальню Реджины.

- Джина,мы не должны спешить!.- отстранилась блондинка.

- Эм-ма,я хочу тебя! И уже давно!.- они дошли до кровати. Джина кладёт Эмму на кровать,а сама усаживается ей на бёдра.

- ммм...- еле заметно простонала Эмма. Только брюнетка хотела начать,как в дверь позвонили.

- ну кто там ещё...- Реджина чмокнула блондинку и поправляя одежду подошла к входной двери. Открыв её,она ожидала увидеть кого угодно, но не его.....

Любовь Без Границ И Времяни Место, где живут истории. Откройте их для себя