как всё прошло?

309 12 0
                                    

Эмма привезла Реджину в известный ресторан в Бостоне. С деньгами ей конечно помогла Руби,так бы она даже напиток не смогла заказать. Многие пялились на Реджину,на её формы тела и блондинке это не нравилось, она хотела на всех рявкнуть,чтобы в туже секунду все отвернулись и больше не смели смотреть на то что принадлежит ей. Они сели за крайний столик в заведении. Заказали красное-полусохое вино, Реджина взяла себе салат,а Эмма стейк говядины. Они разговаривали о всём и тут брюнетка задала вопрос.

- расскажи о себе.- Реджина улыбнулась, а вот Эмма после этих слов напряглась. Она не знала,как Реджина отреагирует на её ответ. Но всё-таки она решилась всё рассказать. Набрав в лёгкие воздуха,блондинка произнесла.

- эм...я Эмма Свон,мне 18,заканчиваю 11 класс. Люблю слушать музыку и заниматься спортом. Мои родители миссис Девис и мистер Девис есть брат Джош Девис. Я была взята из системы,мои биологические родители бросили меня на обочине дороги,даже не удосужились донести до рядом стоящую кафешку. Меня забрали в дом малютки потом приют. Там несколько раз меня брали,но всегда через месяц или два возвращали.- от улыбки брюнетки не осталось и следа,от таких слов у неё по всему телу прошлись мурашки. Она посмотрела на девушку на против,она накрыла её руку своей, в знак поддержки.

- м...мне очень жаль. Извини меня...

- Джина,это не твоя вина,а моих биологических родителей.- Эмма из-за всех сил держалась,чтобы не показывать своих слёз.

Реджина пересела к ней и обняла,через несколько минут она почувствовала, что девушку начало потрясывать и её плечо становилось мокрое. Брюнетка начала успокаивающими движениями гладить её по спине. Вскоре Эмма успокоилась и подняла свои изумрудный глаза.

- расскажи что-нибудь о себе.- блондинка попыталась улыбнуться через слёзы.

- ну как ты уже знаешь меня зовут Реджина Миллс, мне скоро 18,учусь в 11 классе. Люблю кататься на лошадях и одну несносную блондинку!.- Реджина усмехнулась.- мои родители Кора Миллс и Генри Миллс. Есть сестра с которой ты уже знакома,Зелина Миллс. Ну вроде всё.

Эмма смотрела в этот карий омут и не выдержав прильнула нежным поцелуем к губам брюнетки. Он продлился не долго,первой отстранилась Реджина и улыбнулась.

- мне кажется нам уже пора.- сказала она посмотрев на наручные часы.

- да,жаль конечно. - немного опечаленно согласилась Эмма.

Они встали,собрали свои вещи и вышли из ресторана. Эмма довезла Реджину до дома. Мимолётно поцеловав Эмму Реджина вышла из машины и повеливая бёдрами отправилась к дому. Блондинка приехав домой не заметила подругу стоящую около ворот.

 Блондинка приехав домой не заметила подругу стоящую около ворот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ну наконец-то...как всё прошло? Вы целовались?!.-Руби шла за Эммой,ей не терпелось всё узнать.

- ладно,заходи. Всё расскажу...- блондинка открыла дверь, они зашли в дом. Эмма налила чай,так как знала что для разговора он понадобится.

Любовь Без Границ И Времяни Место, где живут истории. Откройте их для себя