Ночь я гуляю в парке и слушаю музыку. Вдруг кто-то схватывает меня.
Т/и: Отпустите!
?: Заткнись ото зарежу.
Какой то большой мужчина держит меня и не дает говорить.
Т/и: Что вы хотите? Отпустите меня пожалуйста.
?: Ты ещё разговариваешь? Заткнись.
Он ударил меня и я потеряла сознания.
Проснулась а этот мужчина раздивает меня, я все так же в парке уже полная ночь, все темно.
Т/и: Что? Отпустите меня.
?: О проснулась значит сделаешь мне приятное.
Он ухмыльнулся и снял свои штаны.
Т/и: Неет я не буду этого делать.
Он преподнес нож к моему горлу.
?: Сделаешь или же я тебя зарежу.
Я сделала все так как он сказал мне было очень противно и неприятно. На этом я думала он меня отпустит но нет. Мужчина раздел меня и сделал то чего он хотел. Да он изнасиловал меня... В этот момент мне было уже все ровно ведь я поняла что сопротивляться без полезно да и кто знает что он может сделать. От боли внутри я потеряла сознание.
Через 3 часа.
Я открыла глаза, мое тело ужасно болело я как то встала и оглядела все вокруг. Я в каком то отеле о нет. Вспомнила все что было раньше. Неет только не он, зачем ему приводить меня в отель. Я вышла из комнаты а там на диване сидит этот мужчина и пьет коньяк. Нет что же мне делать я зашла обратно в комнату и села на кровать думала что же мне делать. Бежать не вариант ведь я не очень хорошо бегаю да и вообще это высокии этаж спрыгнуть тут невозможно. Я услышала звук чьих-то шагов и сразу легла в кровать будто еще не проснулась.
?: Ты что ещё не проснулась?
Он подошёл и посмотрел на меня и погладил мою спину.
?: Ах такая сочная что даже возбуждаешь меня малышка.
Он залез под мою кофту и лапал меня. Я уже хотела заплатать но сдержалась. Мужчина потянулся ко мне чтобы поцеловать.
Звонок в дверь.
К счастью он вышел из комнаты. Мужчина разговаривал с кем то и тут мне в голову пришла идея спрыгнуть с этажа это лучше чем изнасилование второй раз за день. Я подбежала к окну и посмотрела достаточно высоко четвертый этаж, я подбежала к двери заперла. Дверь начали стучать и я сразу спрыгнула. Когда спрыгнула я упала на мягкие мусорные мешки поэтому не было так больно.
?: Вот черт! Дрянь мелкая!
Я начала бежать и забежала на трассу. Машины мне сигналят мне нужно уехать а то он побежит за мной. Одна машина остановила.
Т/и: Можете подвести пожалуйста.
?: Садитесь.
Я села в машину и мы поехали.
?: С вами что-то случилось?
Т/и: Не хочу об этом говорить...
?: Понятно, извини.
Думаю по моему внешнему виду можно было понять. Порванная одежда, синяки на теле, кровь у губы и растрепанные волосы.
Т/и: Остановите здесь пожалуйста.
Машина остановилась.
Т/и: Спасибо вам больше что подвезли.
?: Пожалуйста.
Я вышла из машины и направилась в дом. Я жила одна так как у меня не было родителей. Но точнее не знаю их, я жила в детдоме. Зашла в ванную и посмотрела на себя. Хм меня изнасиловали... У меня началась истерика и пошли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду его.
Fiksi PenggemarП: Я найду его. ?: Но нам сказали не вмешиваться и закрыть дело. П: Меня это не волнует!