глава 4

393 27 10
                                    


После уроков счастливая Сузуки направилась в спортзал. Перед входом девушка вспомнила что надо переодеться и побежала в раздевалку. Переодевшись и завязав хвост покрепче, юная леди направилась в зал. Там с распростёртыми объятиями её встретил Танака.

–Ура! Теперь ты официально занимаешься с нами!
–Да! Я тоже рада!

Ребята прыгали от радости. Но девушка столкнулась спиной с каким-то неизвестным парнем. Он был очень высокий и носил очки.
Сузуки очень удивилась, ведь она до этого не видела настолько высоких людей.

–Э?... Танака-сан, а это кто?- спросил парень.
–О, точно! Сузуки знакомься, это Цукишима, он тоже первогодка. Цукишима, это Сузуки.
–А я Ямагучи Тадаши:)– в разговор влез перенёк с веснушками.
–ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ! НАДЕЮСЬ МЫ СДРУЖИМСЯ!
–Эм, а ты типа менеджер?– поинтересовался Цукки.
–Что? Нет, я играю вместе с вами– ответила девушка.
–Всмысле? Но это же мужская команда.
–Ну в женскую команду меня не взяли, поскольку там перебор с людьми. Так что я пришла к вам:)

Цукишима и Ямагучи удивились. Девушка, да и в мужской команде?! К такому их жизнь не готовила.

–О, Сузуки! Я слышал что тебя официально приняли в команду! Мои поздравления!– в зал заходил Сугавара с поздравлениями.
–Спасибо, Сугавара-семпай!

–Так, всё, ребята, начинайте тренировку.–прервал их Такеда-сенсей. Он прав, надо идти тренироваться.
Тренировка началась. Во время неё Цукишима наблюдал за девушкой. Для него это было очень странно, как так, что в женской команде нет мест. Девушку взяли в мужскую команду и не как менеджера, а как игрока. Смотря на Сузуки не было заметно чего-то особенного, разве что рост. Хотя даже это в принципе норма.
Вот и вечер. Все уже собирались по домам.
–Спасибо за хорошую тренировку!– громко сказала Сузуки.
–Хорошо поработала сегодня!–Сугавара похвалил юную леди, гладя по голове.
–Так круто тренироваться с вами! Я так этого ждала! Было очень нудно только учится, а теперь я могу тренироваться.
–Давай иди переодевайся и домой.– Суга отправлял девушку в раздевалку.
И вот уже Сузуки идёт в направлении выхода из территории школы, но замечает как Хината и Кагеяма разговаривают с Цукишимой. "Ох, какая-то у них напряжённая отмосфера" подумала девушка. Ребята разошлись, а Сузуки решила подойти и спросить что между ними произошло.
–Эм.. Хината, Кагеяма... Ну.. между вами что-то произошло? Выглядите напряжёнными...
–Мы немного повздорили.–грубо ответил Кагеяма.
–Ага... Ну... Эм... да, Цукишима странный пацанчик, но вроде как нормальный, не знаю к чему говорю.. но я думаю он просто с характером и не собирается ругаться с вами.
–Ага...–ответили ребята
–Ну что ж, увидимся завтра!– Сузуки пошла домой.

______________________________________

Скучали дети мои?))
Спасибо что ждёте(если конечно есть такие, я надеюсь что есть) )

Белый ворон Карасуно/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя