Глава 2.1
–Почему ты здесь?!–кричал незнакомый мальчик с рыжими волосами.
–Ты в прошлом году... Я не знаю твоего имени,–начал говорить высоких хмурый парень.
–Уо-о! Меня зовут Хината Шоё (Сё)! Хорошенько это запомни!–воскликнул рыжик.
Зайди в спортзал, Сузуки наблюдала такую картину."Он обладает потрясающими рефлексами, силой крышка и скорости. Которые с лихвой компенсировали недостаток его роста"–думал высокий брюнет.
–Какого чёрта... Почему ты молчишь? Хочешь драться... Или что?!
–Ты, чёртов неуклюже болван...– не успел договорить брюнет.
–Не смей... Не смей смотреть на меня свысока... Мы действительно тогда да проиграли с разгромным счётом, но... В следующий раз... Я НЕ ПРОИГРАЮ!– кричал коротышка.
–Пха-ха-ха-ха-ха~– за их спинами раздался громкий смех. Обернувшись они увидели невысокую девушку- это было Сузуки. Она не смогла сдержать смех видео как два парня спорят. (не знаю почему она засмеялась, просто я лично орала над этим моментом)
–Эй, почему ты смеёшься?–Спросил злюка.
–Потому что мне смешно. Ты какой-то странный, спрашиваешь такие очевидные вещи–ответила Сузуки.–Я- Сузуки Мидори, приятно познакомиться!–Протянув руку сказала девушка.
–Кагеяма Тобио...–Ответил парень пожав ей руку.
–а я Хината Сё!–Воскликну невысокий парень с рыжими волосами.
–Я знаю ты только что говорил это,–в ответ улыбнулась Сузуки.
–Так, вернёмся к старому разговору. Почему ты здесь?–спросил Хината.
–Я мне поступил.–Спокойно отвесил Кагеяма.
Рыжик с удивлённым лицом посмотрел на парня.
–ТЫ НЕ ПОСТУПИЛ?!–Кричал Хината.–Несмотря на то что ты "король площадки"?!
Продолжение следует...
Фух, кое-как закончила! Надеюсь вам понравилось, ждите продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон Карасуно/ Haikyuu!!
FanficС детства наша главная героиня любила волейбол. Где бы она не училась она всегда вступала в волейбольный клуб. Но в старшей школе в женскую команду её не приняли, для себя она поставила цель вступить в мужскую команду как игрок.