Глава 2.3
– Хм, только вступил в клуб, а уже делаешь такие заявления? Смелости тебе не занимать.–сказал Танака.
–Тебе, для себя надо ставить только большие цели, Верно?– говорил Сугавара.
–Может, для начала тебе следовало подтянуть свои навыки, прежде чем метить в "Асы Карасуно".–проворчал Кагеяма.
– Походу мы с тобой соперники, Хината Сё.– сказала Сузуки.
–Стоп. Подожди. Какие соперники?– говорил Хината,– ты разве не менеджер?
–Нет. Меня не взяли женскую команду, просто не хочется ходить в школу не занимаясь любимым делом. Поэтому я подала заявку в мужскую команду.
Все были в небольшом шоке. Разве так можно, чтобы девушка в мужской команде? Да, так можно. Были случаи, когда женщина играла в мужской команде.
–Ура! Плюс один сильный игрок в нашу команду!– кричал Танака.
–Хмм, неужели ты настолько сильная?– спросил капитан.
–Ну если хотите, мы можем это выяснить.– улыбнулась Сузуки.
–О-о-о, раз Танака признаёт тебя, значит скорее всего ты хороший игрок,– в разговор вступила Сугавара.
Пока третьигодки и второгодка разговаривали с Сузуки, главные герои аниме и манги, но никак этого фанфика, натворили таких делал, что мама не горюй! Хината сделал вызов Кагеяме, и у них состоялся мини матч. В это время пришёл замдиректора ,так как услышал шум.
Когда Хината отбил подачу Кагеямы, мяч полетел в зама и снёс его парик. Парик отправился в полет и после приземлился на голову Даичи.
Танака и Сузуки кое-как сдерживали смех.–А, Даичи идёт,– прохихикала Сузуки.
–Ага,– тихонько прохихикал Танака.
–Это парик?– спросил Кагеяма.
–Ну ты и тормоз! Все ещё на той церемонии заметили.
–Пф-ф-ф! Эй, парни! Хи-хи-хи, заткнитесь!– сдерживался Танака.
–Танака, ты тоже помолчи!– кричал Сугавара-сан.
–Савамура-кун... Можно тебя на минутку...– сказал зам.
По спине Даичи мурашки прошли двойной марш.
Спустя 30 минут Савамура вернулся
–Слава богу, он никого не винит и не требует извинений– начал говорить он.– И ещё... Мы ничего не видели. Но вы двое.– не успел договорить Даичи, как вдруг его перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон Карасуно/ Haikyuu!!
FanfictionС детства наша главная героиня любила волейбол. Где бы она не училась она всегда вступала в волейбольный клуб. Но в старшей школе в женскую команду её не приняли, для себя она поставила цель вступить в мужскую команду как игрок.