-Су-су-Сузуки?! Что ты здесь делаешь?-воскликнул Танака.
-Ну, я во времени ошиблась и поняла это когда пришла сюда. Я заметила, как Сугавара-семпай заходит в зал, и решила попросить попасовать мне.-ответила девушка.
-Ах, так вот в чём дело,- с облегчением выдохнул семпай.
-Простите, а почему вас только четверо?- поинтересовалась Сузуки.
-Расскажем по секрету, кроме нас никто не должен знать об этом.- начал говорить Сугавара,- Кагеяме и Хинате надо тренировать командную работу, а мы им помогаем.
-Понятно, можно мне с вами?- поинтересовалась девушка.
-Конечно!- крикнул Танака.
Хината и Кагеяма были увлечены тренировкой, поэтому они не заметили нашу главную героиню.
-Молчание - знак согласия, так что они не против,- пошутила Сузуки.
-Правильные мысли толкуешь,- сказал Танака.
-Ха, смешно!- улыбнулся Суга,- думаю, они сильно увлечены, надо спросить ещё раз.
-РЕБЯТА, НЕ ПРОТИВ, ЕСЛИ Я С ВАМИ ПОТРЕНИРУЮСЬ?!!- крича, спросила девушка.
-А?- обернувшись на крик, парни увидели Сузуки.
-Я спрашиваю, можно ли мне потренироваться с вами?- переспросила девушка.
-Я не против!- быстро ответил Хината.
-Э... Ну думаю будет неплохо...- задумчиво ответил Кагеяма.
-Вот и славно!- улыбнулась Сузуки,- тогда пойду переоденусь.
Девушка ушла в раздевалку. Вернувшись, ребята уже играли.
Вдруг зазвонил телефон Танаки, и он отлучился.
Сугавара предложил Сузуки сыграть с ним.-Буду рада с вами играть!- девушка поблагодарила семпая.
-Сузуки, а какая у тебя позиция?- спросил Сугавара.
-Ну, в основном я доигровщик,- ответила юная леди.
-Надеюсь, мы сработаемся!- сказал семпай,- думаю, стоит подать Сузуки, пусть покажет на что способна.
Сузуки подала. Мяч полетел на противоположную сторону, через сетку. Хината отбил мяч, но криво, поэтому мяч полетел обратно.
-Шанс-бол!- крикнул Сугавара.
-ДА!- ответила Сузуки.
Сугавара-семпай принял мяч и дал пасс Сузуки. Девушка, замахнувшись рукой, прыгнула в воздух. Наша героиня не особо любит носить резинки на волосах, поэтому она заплетает их красной лентой. Но утром в спешке Сузуки некрепко завязала ленточку. Волосы распустились и развивались по воздуху. И вдруг
«БАМ»Обернувшись, ребята увидели, как катится мяч по стороне соперников.
-Похоже у тебя соперники, коротышка,- ухмыльнулся Кагеяма.
-ОГО! Сузуки, это было круто!- взволнованно крикнул Хината.
-Спасибо!- с довольным лицом сказала девушка.
-Ну что ж, ребятки, нам придётся закончить на этом. Скоро придут все остальные, и они не должны увидеть как вы здесь тренируетесь.- сказал Суга-семпай и направил ребят к выходу.
-Спасибо за игру!- поклонившись, крикнула Сузуки.
-Надеюсь, мы скоро будем тренироваться вместе!- улыбнулся Сугавара.
Ребята направились в раздевалку, а затем в классы.
Прошло 3 дня после той тренировки. Сузуки занималась учёбой, для того чтобы ей могли позволить участвовать в деятельности клуба.-Мидори!- из коридора послышался голос Такеды-сенсея.- Вот ты где! Я тебя по всей школе ищу!
-Что случилось, сенсей?
-Твою заявку на вступление в клуб подтвердили!- радостно ответил учитель.
-УРА!- крикнула девушка на весь коридор,- теперь я могу официально ходить на тренировки!
Правда неожиданно?:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон Карасуно/ Haikyuu!!
FanfictionС детства наша главная героиня любила волейбол. Где бы она не училась она всегда вступала в волейбольный клуб. Но в старшей школе в женскую команду её не приняли, для себя она поставила цель вступить в мужскую команду как игрок.