2

23 1 0
                                    

Риста проходила мимо комнаты. От туда послышался чей-то голос. Риста остановилась и прислушалась:
- Чуя! Ты перегибаешь палку! За что ты так жесток к Ристе? Ты подвергаешь ее опасности за зря! Хочешь чтобы она после заданий с тобой, калекой осталась!
- Мне плевать на неё, пусть хоть помрёт где-то в канаве! Она бесполезна! Только путается под ногами!
- Груб и холоден... Как обычно... Это конечно твое дело, но прошу... Вовремя успокойся и остановись...
- Не учи ученого, Дазай!
Послышались шаги. Риста быстро завернула за угол. Дверь открылась и вышел раздраженный Чуя. Следом вышел Дазай. Ристу не заметили.
Конечно услышать такое от своего, какого некого, но наставника было как удар в спину... Риста медленно сползла по стенке. По щекам невольно текли слёзы. В голове крутился услышанный разговор... Конечно Чуя и до этого говорил ей грубости, но в этот раз все было иначе. Раньше он говорил это вроде как не всерьёз, а сейчас эти режущие сердце слова были произнесенны так уверенно, так правдиво, что и сама Риста поверила в собственную бесполезность... От хорошего настроение Ристы не осталось ни следа. Девочка совсем поникла от услышанного, слёзы стекали по ее щекам и капали на пол. Казалось бы, что такого услышать очередное острое высказывание от Чуи, но подобные слова и раньше задевали её, а в этот раз,  то с какой уверенностью в правоте этих высказываниях, были сказанны такие до боли знакомые слова, сыграло решающую роль.
В таком состоянии ее и нашел Чуя. Чтобы он не говорил ему было не совсем плевать на Ристу. Хоть его голос и был груб как обычно, он хоть чуть чуть проявил к ней заботу.
- Эй, мелочь, не реви.
- Я не реву! Отстань! И вообще не твое дело!
Чуя присел на корточки рядом с Ристой. Она отвернулась.
- Мелкая, хватит нюни распускать! - уже раздражённо произнёс он.
Риста только силенее отвернулась. По щекам все также текли слёзы.
- Лаадно... Что у тебя случилось? - Чуя старался не потерять самообладание.
- Мерзавец! - в Чую полетел десяток маленьких остро заточенных камешков. Правда не один из них так и не достиг цели. Чуя остановил их с помощью гравитации. Сама Риста, как только запустила свои снаряды, убежала. Чуя видел ее, но не захотел останавливать. Он искренне не понимал причины ее слёз. Он хотел было оставить все так как есть. Но вот у Чуи в голове мелькнула мысль «А вдруг у нее случилось что то серьёзное? Вдруг эта малявка решит покончить с жизнью? Нет, это нельзя так оставлять!»  Чуя вздохнул и пошёл искать Ристу «А то мало ли что...» звучало в голове Чуи.

Риста в это время сидела в парке, довольно далеко от агентства.
«Как он после всего сказанного со мной вообще заговорить посмел!» она отчаянно пыталась перестать плакать. Но слезы продолжали предательски капать на асфальт.
Риста услышала знакомые шаги. Она быстро вытерла слёзы.
Чуя подошёл к скамейке на которой сидела Риста.
- э-э-эй, Риста - Чуя пытался привлечь внимание ученицы.
- Отвали! Не желаю тебя видеть! Гори в аду, тварь! - Риста старалась не заплакать снова.
Чуя фыркнул - Так значит. Ладно! - он взял ее за подбородок и повернул лицом к себе. Риста опешила.
Чуя смотрел суровым взглядом в красные от слёз глаза - А теперь ты говоришь, что у тебя случилось! - Риста не спешила отвечать.
- Живо! - прикрикнул Чуя. Риста со всей силы ударила его по руке которой он держал ее. Чуя мгновенно одернул руку. В этот момент Риста встала и уже начала идти в сторону агентства.
- Стоять! Ты не ответила на мой вопрос!

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя