Ребята спокойно сидели в агентстве. Риста с Чуей по обычному бездельничали. Неожиданно, прервав безмятежную обстановку, зазвонил Чуен телефон.
Чуя лениво взял трубку - да, алло... Да, босс... Я понял... Хорошо, босс... Все будет готово в срок... До свидания!
Чуя пошёл к выходу.
Риста удивлённо моргала глазами - ты куда?
- а? - Чуя обернулся - я по поручению босса.
В этот момент в комнату зашёл Куникида.
- так! Чуя, Риста и Дазай на задание. У вас куча работы. - Куникида посмотрел на Чую - ты это ещё куда собрался, а?
- по поручению босса. Мне только что позвонили и дали задание.
Глаза Куникиды округлились.
- что!? Я только что от него!
Чуя быстро открыл телефон и показал Куникиде и Ристе недавний звонок.
Контакт не был записан. Куникида присмотрелся и удивлённо сказал - это не номер господина Фукудзавы... И не наш рабочий...
Чуя проверил номер. Он стал белее снега.
- нет... Нет... Только не это... - Чуя был напуган и подавлен.
В комнату зашла Кёка. Звонок. Кёка взяла трубку и через секунду резко откинула телефон.
- нет! Опять! Я не хочу снова убивать! - по ее щекам стекали слёзы.
Чуя мигом подбежал к Кёке. Он приобнял ее - все хорошо, этого не будет снова. Не бойся, ты туда не вернёшься.
- это был господин Акутагава... - Кёка потихоньку успокоилась.
Чуя помог Кёке подняться - все будет хорошо - он погладил ее по голове - тебя ни за что не отдадут. Не волнуйся.
- спасибо, Накахара сан...
К этому моменту вернулся Ацуши. - Кёка! Все хорошо? - он быстро подбежал и обнял заплаканную Кёку.
- да, все в порядке...
Все сели на диван. Все находились в лёгком недоумении.
- так стоп! Чуя кто тебе звонил и что тебе сказали? - Куникида пытался здраво оценить ситуацию.
Чуя опустил глаза - это был Мори Огай... Меня отправили по поручению портовой мафии... - он был полностью подавлен.
- так ясно... Кёк, а кто звонил тебе? - Куникида что то быстро записал в блокнот.
Кёка сжала в кулак подол платья - Акутагава Рюноскэ... Он начал активировать мою способность... - по ее щеке скатилась слеза.
- интересно... Почему вдруг вы оба понадобились мафии... Чего вдруг... И почему сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
FanfictionМаленькие незавершённые истории по бсд. главная героиня Риста (ожп) Может быть перерастет в полноценную историю Где то до 11 главы происходит полная ерунда с каноничностью Дазая и Чуи 11 глава и далее посвящены больше оригинальным персонажам Если б...