про персонажей

25 0 0
                                    

Риста Сато
Восемнадцати летняя девушка с тяжёлым детством.
Детство по некоторым причинам она провела в приюте. После приюта она попала в вда. Ее способность копировать любой предмет.
У девушки на данный момент анорексия из которой она старательно хочет выбраться.
У нее короткие белые волосы, бледная кожа и маленький рост. На улице часто путают ее с мальчишкой из за чего есть определенные трудности. Риста довольно бойкая и не редко ввязываться в неприятности. Часто случаются истерики которые она тщательно скрывает от всех.
Умеет играть на укулеле, имеется бита)
Вначале сюжета живёт отдельно, работает только в агентстве.
Имеются голоса в голове и галлюцинации мертвой подруги
Остальное думаю поймёте по ходу)

Накахара Чуя
Думаю вы и так все знает кто это. Поэтому лишь об изменениях в моей истории)
По не известным причинам Чуя перешёл в агентство незадолго до Ристы.
По мере сюжета агрессии стало меньше.
Чуя не плохо влился в коллектив агентства.
В моей истории он ранимее и более открытый чем в каноне.

Ева ***
Старая знакомая Чуи. Так же как и он "экспериментальный" ребенок. Способности возможность испускать и направлять "свое" электричество, превращаться в ворона.
Внешний вид: черные, волнистые волосы в каре, обычное телосложение, множество порезов и шрамов, черная мрачная одежда.
Имеется:
Несколько попыток суицида
Мертвый парень
Раздолбанная психика
Отрицание надобности психолога
Отсутствие друзей
Она являлась олицетворением фразы: "я пробовал все то о чем ты даже ссышь спросить"
Постоянный селфхарм
Зарабатывает диджитал рисованием
Творческий человечек
Живёт отдельно в своей квартиры
Подавление истерик
Галлюцинации. Много галлюцинаций.

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя