Был обычный день. Ристу нагрузили папкой бумаг. Все спокойно занимались своими делами.
- Куникида... Можно я на минут 20 отойду?
- это ещё с чего? У тебя куча работы!?
Риста печально упустила глаза в пол.
Куникида вздохнул - ладно уж... 3 тебя 15 минут!
- спасибо - Риста выбежала на улицу.
У Дазая сегодня был выходной и он мирно прогуливался по улицам города. Неожиданно для себя проходя мимо кладбища он увидел сидящую на коленях около могилы Ристу. Дазай медленно пошёл в направлении Ристы. Он тихо подошёл к ней.
- а... Дазай... - Риста краем глаза посмотрела на него.
- родственник?
-нет... Лучшая подруга... Она повесилась несколько лет назад...
- мне жаль...
Риста посмотрела на часы. - 15 минут прошли... Мне пора возвращаться в агентство...
- почему? - Дазай чуть удивился
- Куникида... - Риста встала с колен и пошла в сторону агентства. Дазай решил пойти вместе с ней.
Они зашли.
- Риста! Опаздала! Прошло 25 минут! Пора за работу! - Куникида показал на стопку бумаг на письменном столе.
- простите... - Риста уныло села за стол.
К концу рабочего дня Риста сдала подписанные документы Куникиде и уже собралась идти домой.
- пятнадцать!? - в строке возраста красовалась цифра 15. - ещё вчера же было четырнадцать...- Куникида просмотрел документы.- У тебя сегодня день рождения?
Риста остановилась у выхода - да...
- а почему не сказала?
-у меня не принято праздновать день рождения... Так что извиняйте - и с этими словами Риста вышла из агентства.
Дазай который все это время лежал на диване «мда... Хорошая подружка...»
Тем временем Куникида со всеми остальными договорились о том что просто придут и поздравят Ристу к ней домой.
Звонок в дверь. Риста посмотрела в глазок. Все ребята из агентства (кроме Чуи) пришли с подарками. Риста удивлённо открыла дверь. Ребята тут час стали ее поздравлять и дарить подарки. Сама же Риста была в этот момент крайне смущена и кажется совсем не рада такому вниманию.
Наоми вдруг с интересом спросила - а все таки почему ты не празднуешь?
В этом момент Дазай державшийся в стороне «уууу... Ну сейчас начнется...»
Риста немного замялась- несколько лет назад моя подруга в этот день повесилась...
Все тут же омрачнели.
- прости... Мы не знали...
- да нет ничего... Вы не виноваты... Но теперь если можно я бы хотела побыть одна...
Все молча начали уходить. Никто ни с кем не разговаривал. Всем было очень неловко из за произошедшего.
Риста закрыла за гостями дверь и облегчено выдохнула. Сегодня ей хотелось спокойно посидеть в далеке от всех наедине со сво
Минут через 20 раздался звонок в дверь. Риста удручённо подошла к двери. Никого не было. Риста открыла, под дверью стоял подарочный мешок. Внутри был милый брелочек и сладости. Риста улыбнулась - спасибо, Чуя!
Мелькнула рыжий хвостик и послышались быстрые уходящие шаги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
FanfictionМаленькие незавершённые истории по бсд. главная героиня Риста (ожп) Может быть перерастет в полноценную историю Где то до 11 главы происходит полная ерунда с каноничностью Дазая и Чуи 11 глава и далее посвящены больше оригинальным персонажам Если б...