"Вот,ты и попалась Анечка"
Милохин стал идти в сторону блондинки.Сама же Аня пыталась разузнать у какой-то девушки,где ее бухая подруга.
Милохин подошёл к Покровской и положил свои руки ей на талию.Покров дёрнулась и обернулась.
-Анечка,а что ты здесь делаешь-сказал Даня и погладил своей рукой бедро девушки,а та пыталась не застонать от таких движений.
-Я...Ищу Марусю-ответила тихо Аня
-О,так я знаю где она-сказал парень
-Пойдём-кинул парень и отправился на второй этаж.Аня побежала за ним.Даня шел по коридору на втором этаже.Он проходил через вип комнату,выбирая свободную.
-Она там-сказал парень и указал на дверь.Аня открыла ее и зашла.
Она стала осматриваться,но Маруси не где не было.Вдруг послышался звук закрывающегося щелчка.Покров в страхе и волнении повернулась назад.Там стоял Даня и пошло осматривал тело девушки
-Зачем,ты закрыл?-в голосе Покров было слышно не понимание и волнение
-Что б нам не помешали-овтетил парень и стал подходить к девушке
Аня
Чёрт,чёрт,чёрт...Фак.Этот идиот щас меня прям тут отымеет,я не хочю потерять свою девственность с таким как он!
Я попятилась назад.Страх охватил всё тело,я еле шла назад.
Вдруг одним рывком,он схватил меня,а потом поднял.Получилось так,что я обхватила его талию ногами,а его руки были на моей жопе.Вдруг,он понёс меня в ванну.Нет,нет,нет.Боже,Даня не насилуй меня.Вскрик.Этот придурок сжал мою задницу.
Он посадил меня на стиральную машинку,блондин смотрел мне в глаза.А,после стал целовать меня в шею,и стал посасывать кожу.Я стонала от этого и закатывала глаза.Но...Я не хочю этого!Не хочю,быть изнасилованной.
-Даня...-сказала дрожащим тоном я,вся моя смелость и уверенность резко пропала.
-Не надо...
Он начал снимать с меня футболку и она отлетела в другой угол комнаты.Он растегнул мой кружевной лифчик и он безнадёжно упал.Парень стал сосать мои соски и полизывать их языком.А его руки сжимали мои сиськи
-Даня,прекрати-промолвила я,по лицу я почуствовала как течёт соленная слеза.
Даня поднял на меня взгляд,и увидел слезу.
-Почему,ты плачешь?-спросил он,и вытер совим большим пальцем жидкость,которая пошла из глаз.
-Я не хочю быть,изнасилованной-прошептала я
-Ты...Девственница?-спросил удивлённо он,а я кивнула.Опустив голову вниз,я почуствовлаа как по лицу течёт ещё одна слеза.И тут происходит то,чего я не как не ожидала.Он...Обнимает меня.Так крепко.
Я слышу его дыхание.Сильную грудь,которая поднимается и опускается.От него исходит тепло,что заставляет меня его обнять в ответ.
-Одевайся-ответил он и стал отстраняться.Я уже и совсем забыла,что моя грудь совсем голая.Я в торопях нашла лифчик и одела его.А,этот индюк следил за каждым моим движением и ухмелялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка|D&A
Fiksi Penggemar❗Редактируется ❗ Пейринг:Анна Покровская/Даниил Милохин Жанр:Романтика В фанфике упоминаются: Постельные сцены/Высказывания сексуального характера/Нецензурная лексика Описание: Девушка работает в кафе,но в один день ей попадается странный клиент с п...