|8|

234 22 12
                                    

Женчина дала мне горячее кофе,я взяла его в руки.Я глотнула из стаканчика обжигающий напиток.

-Куда пойдём дальше?-спросил Даня,смотря на меня,которая пила кофе.

-Ну...Давай-я задумалась.

-В кино?-предложил блондин,я повернулась к нему.Кино?Заманчиво.Но,я откажусь.Не хочу сидеть и париться в этом душном зале кинотеатра.

-Нет,не хочу-отказалась я и опять сделала глоток моего любимого напитка.

-Давай...Просто погуляем?-произнесла я.Прогулка,звучит хорошо.Просто и без денег,не то-что в кино.

-Хорошо-ответил парень.

Мы стали гулять общаясь на разные темы.Иногда мы смеялись,а иногда наоброт в своих рассказах выражали злость и грубость.Что я узнала о Дани,что ему девятнадцать и у него нету родителей или родственников.Он вырос в детдоме.Стало немного жалко его,и я немного погрустнела.

Ещё я узнала что он богат,поэтому у него есть шлюхи,алкоголь,тачки.С одной стороны жалко,без родителей вырос...Ну,с другой зачем бабником становиться?

Мы погуляли еще час и потом разошлись,он довёз меня до дома и потом поехал к себе.Я зашла к себе в дом и пошла кушать.

После обеда,я завалилась спать и спала до следущего дня

P.S. я не хочю затягивать)

*Следущий день,8:02*

Я проснулась от противной вибрации телефона.Черт.Сколько время?8 утра?!Кто звонит в столь ранее время?!

Я потянулась за сотовым,взяв его там высвечивалось "Начальство".Я взяла трубку

-Здраствуйте-сказала я,пытаясь сделать голос бодрее.

-Здраствуйте,Анна-попривествовался директор-Я звоню вам сообщить о том,что кафе закрывается на наделю,это всвязи с ремонтом,который я затеял.

-А,ну хорошо-сказала я и на моём лице озарилась сонная улыбка.

-До свидания,хорошо дня-произнёс директор и положил трубку.Я блаженно вздохнула.

Ура,ни каких подъёмов в восемь утра...Не жизнь,а сказка!Ахах.Я упала на кровать и завалилась спать.

Поспав ещё полчаса,я встала и пошла на кухню.Заварив себе чай,я начала его пить.Вдруг от моего чеепития,меня отвлёк мобильный который звенел на тумбе.Что за день звонков?!Я пошла к телефону,высветился незнакомый номер.Прекрасно.Из-за него я отвлеклась от чая.

-Алло-сказала я

-Привет,детка-послышался знакомый мне голос.Милохин.

-Откуда у тебя мой номер?-спросила удивлённо я

-Я еще и знаю твой адрес-произнёс он и усмехнулся в трубке.Вдруг,послышался громкий звонок в дверь.

Я бросила телефон и пошла открывать дверь.Я посмотрела в глазок.Даня,прекрасно.Он стоял в черных джинсах и белой футболке.

-Что тебе надо-сказала я через дверь.

-Мне тебя надо-ответил он и издал смешок.Мне вообще не смешно.-Открывай.

Нет.Я боюсь.Мне страшно.Он знает мой телефон,адрес,место работы.Может он маньяк?!Всё может быть.Я боюст ему открывать.Ни в коем случаи,ему не открою.

-Ань-послышался его голос,и пронзительный звон отразился в ушах.Зачем еще раз звонить,в звонок?

Я молчала,как вдруг...


Официантка|D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя