Вдруг он взял меня за талию.
—Стой—вдруг неожиданно и громко крикнула я
Парень резко отстранился от моей шеи и посмотрел в глаза.Он стал искать ответ на мои действия,прямо смотря в зрочки.Я выдохнула и поставила ладони ему на грудь
—Что ты делаешь..—спросила тихо и непонимающе я.У меня следовала отдышка,я вдыхала и выдыхала кислород.
—Я..—издал парень и замолк.Он смотрел прямо мне в глаза,проникая очень глубоко...Я смотрела в его глаза пытаясь найти ответ на мой вопрос.Я стала отталкивать его ладонями,отстраняя.
—Послушай—я выровнилась,расправила плечи и посмотрела в его очи.Я начала говорить:
—Я хочу,что бы такого больше никогда не было—сказала твердо я—Я не хочу стать твоей очередной куклой на час
Парень собирался что-то сказать,но я его перебила
—Ты меня понял—прикрикнула строго я и сильно оттолкнула его .Миг.И я оказываюсь спиной к холодной стене а над моим телом нависает Даня.
—Ты устраиваешь свои порядки?—сказал он и приподнял меня за побородок,заставляя смотреть в его голубые глаза.Он вгляделся в мои глаза и проницающе смотрел в них...Как у него это получаеться?Смотреть прямо в мою душу..
Блондин усмехнулся.
—Когда,я зашел в квартиру ты чуть не покрылась мурашками—говорил он со своей фирминной ухмылкой
—А сейчас ты устраиваешь правила?—сказал насмешливым тоном он.Мне страшно.Снова.Ну,где же ты?Та,смелость которая была пару минут назад?
Парень посмеялся,но потом он внезапно навис надо мной.
—Зайка...—сказал тихо он на ухо мне —Тебе страшно...
—Ты-никто против меня—сказал он и усмехнулся.Даня отстранился от меня и выровнив осанку ушел в мою гостиную.
У меня с бешенной скоростью текла кровь по сосудам...Действительно
Против кого я пошла!?Кому устраивала правила?!Парню которого сама боюсь?Покровская...Нарвешься ты на приключения...Я пошла в гостиную.Зачем туда пошел Даня,был первый вопрос который я ему задам.Войдя в светлую комнату,я увидела развалившегося на белоснежном диване парня и мелькающий телевизор.
—Что ты делаешь?—вопрос сам вырвался из моих уст
—А,не видно?—ответил он,сидя на диване,не отвлекаясь от просмотра.
—Новости смотрю
—Зачем,ты пришел в гостиную?—спросила непонимающе я,теребя в руках футболку
—Ох...—издал парень и закинул голову на спинку дивана.Я смотрела на его лицо сверху вниз
—Сколько много вопросов...—сказал он и усмехнулся.У него усты не устали смеяться?
—Всего лишь два—ответила язво я и пошла на кухню(гостиная была совмещена с кухней)
Всего лишь два...Ему сложно ответить?Я волнуюсь.Он пришел ко мне в квартиру и сечас смотрит телевизор...Это странно.Странно его поведение,действия,характер...Он странный
Я сняла с подставки электрический чайник и наполнила его водой.Поставив его обратно я нажала на кнопочку.Чайник закипел.В его емкости был слышен нагрев воды.Я облокатилась на тмбу спиной и устремила взгляд на диван,где сидел Милохин.Парень смотрел на меня,все в том же положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка|D&A
Fiksi Penggemar❗Редактируется ❗ Пейринг:Анна Покровская/Даниил Милохин Жанр:Романтика В фанфике упоминаются: Постельные сцены/Высказывания сексуального характера/Нецензурная лексика Описание: Девушка работает в кафе,но в один день ей попадается странный клиент с п...