Предыстория И Глава 1

2.1K 58 17
                                    

______________________________________

После 14 лет избранные получают знаки, как вы могли понять - Пик, Червь, Треф, Бубни.
Избранным стали Пиковые - Пик и Вару. Червовые - Ромео и Феликс. Трефовые - Куромаку и Зонтик. Бубновые - Данте и Габриель.
Они делились на Королей и Валетов.
Короли - Пик, Ромео, Куромаку и Данте. Остальные Валеты.
Могу сказать их возраст. Сейчас они все совершеннолетние.
Самый старший Пик, ему 20. Дальше идёт Куромаку. Ему тоже 20, но он младше Пика на два месяца. Затем идёт Данте, ему 20, но он младше Куромаку на три месяца. И затем Ромео. Самый младший из Королей. Ему 20, но младше Данте на 1,5 месяца.
Самый старший из Валетов Феликс. Ему 19 лет. Дальше Зонтик. Ему тоже 19, но он младше Феликса на 3 месяца. Дальше идёт Габриель. Ему 18 лет. И самый младший из Валетов Вару. Он младше Габриеля на месяц.
Думаю, нужно написать их рост, чтобы вы случаем не запутались.
Буду начинать от самый высоких, до самых низких.
Пик. 187 см.
Данте. 187 см.
Куромаку. 186 см.
Ромео. 184 см.
Феликс. 177 см.
Вару. 175 см.
Зонтик. 172 см.
Габриель. 170 см.
Вот. Получается самый низкий Габриель.
Но тут появляется вопрос. Зачем им знаки Карт? Что это значит? И как это относится к ним?
Фёдор - это обычный человек. Он смог построить машину, которая поможет ему найти подходящих правителей для четырёх его государств. Но что-то пошло не так и машина взорвалась. Но запустила процесс. Но Фёдор потерял память и теперь не помнит свой эксперемент. Его друг Джокер пытается вернуть его память, но ничего не выходит. А в государствах срочно нужны Короли.

После 14 люди получают определённые знаки и не могут их стереть или замазать. И повезло. Эти люди учились в одном классе. Но Вару, Валет Пика, отказывается в этом участвовать и после окончания школы уезжает. Но он снова по чистой случайности воссоединяется с Мастями и своим Королём. И теперь им следует найти ответы на свои вопросы. Одновременно с этим у каждого рождается любовь. Но смогут ли они её сохранить с текущими обстоятельствами?...
______________________________________

Вару был выпускником школы №5 и переезжал в съемную квартиру, в которой он будет жить с соседом.
Соседа он пока не знал, да и ему это было не очень интересно.
С самого детства Вару рос непослушным мальчиком и часто не слушался взрослых. Все стало ещё хуже, когда мальчик дорос до подрасткового возраста.
Он стал не то, что обзывать или как то унижать одноклассников и учителей, а стал испытывать свои пранки.
То на физкультуре спрячет форму, то разрисует тетради, то обсыпет блёстками или краской.
И все это было зелёное.
Волосы у мальчика зелёные, очки со спиралью тоже зелёные, блёстки и краска для шуток тоже были зелёными.
Мальчик обожал этот цвет.
Но в конце восьмого класса к ним перевёлся пацан по имени Пик.
Личность неразговорчивая. Часто раздражался. Не любил шутки и вообще общество.
Тогда Вару решил над ним подшутить.
Он обсыпал его блёстками зелёного цвета на длинные, по его мнению, волосы нового одноклассника.
Была погоня за шутником.
Тогда они многое наговорил друг другу и стали врагами.
Что бесило Ватружку, так это то, что Пик стал более сдержанным. Он быстро рос и взрослел, а Вару почти не менялся.
Это продолжалось до 11 класса и сейчас Вару переезжает в квартиру с неизвестным соседом.
Составив коробки у подъезда Веник тяжело вздохнул. Ведь их ещё на третий этаж переносить.
- Всё только началось, а я уже за[бался..
Открыв дверь подъезда и подперев камушком, он взял самую первую коробку и зашёл в подъезд.
Добравшись до нужного этажа Варежка открыл дверь заранее подготовленным ключом.
Зайдя в квартиру он сразу же наткнулся на две двери.
Больше всего ему понравилась вторая, поэтому он открыл её и зашёл в комнату.
Комната была просторная, с широким подоконником. Были опрятные обои светло зелёного цвета с ромашками.
- Похоже на девчачью комнату, но мне здесь нравится, - сам себе сказал Куст и вышел из комнаты, дабы спуститься обратно и забрать оставшиеся коробки.
И вот, спустя 30 минут Вару ввалился в комнату с последней коробкой и поставил её к другим. После чего упал на кровать.
Кровать была просторная и мягкая.
Правда постельного не было.
- Нужно это исправить.
Встав с кровати Вару достал пакет и открыл его, доставая мягко зелёного цвета простыню и навалочку.
"одев" одеяло и подушку парень снова упал на кровать и достал телефон.
Время 21:47
- Уф.. А я ведь ещё не видел соседа.
Вареник встал с кровати и подошел к зеркалу, которое изначально висело недалеко от кровати.
Встав перед ним он поправил свои зелёные волосы и очки. Взгляд пал на яркую "татуировку" со знаком Пик. Но он сразу отвёл от неё взгляд.
Нахальная и издевательская улыбка сразу появилась на лице.
- Чтож. Я прекрасен. А теперь к соседу.
Парень выскочил из комнаты и тут же врезался в кого-то высокого, от чего чуть не упал на пол.
Помотав головой, чтобы прийти от лёгкого удара об чужую грудь, он выпрямился.
- Смотри куда прёшь, сопля.
Вару поднял голову.
- А нечего тут стоять, шкаф.
Их взгляды встретились и наступила парасекундное молчание. По спине Вару прошёл холодок. Он сразу понял кто это. Он точно не хотел видеть его. Он только-только сбежал от этих вопросов. А тут опять этот.. Рогатый.. Но нельзя было показывать свою растерянности, поэтому он лишь улыбнулся шире.
- Опа. Смотрите кого нечистая принесла, - расхохотался Вару, скрестив руки на груди. - Это же псина. Не рад тебя видеть.
Пик поставил бокал вина на ближайшую тумбу и посмотрел себе под ноги.
Там была красная лужица от напитка.
- Взаимно, валет. А теперь будь добр, убери за собой.
Пик стал говорить спокойно и в какой-то мере вежливо, но в его глазах было видно, что он в бешенстве.
- Сам убирай, это твоё, алкоголик, неужели ты мой сосед?
Пик кивнул.
- К сожалению, Куст.
Вару тут же сжал руки в кулаки.
- Не смей мне прозвища придумывать, псина!
Пик не ответил. Лишь взял свой бокал вина и направился в первую комнату.
- Заткнись, валет. Пока я тебе не надавал пи*дюлей, как в девятом классе.
Вару тут же вспыхнул.
- Не смей напоминать мне об этом дне, псина ты недоделанная!
Пик остановился, поставил бокал на ту же тумбу и обернулся к валету. Через пару шагов он стоял прямо перед ним и, присев, посмотрел прямо ему в очки.
- Куст, ты же не хочешь повторить тот день, верно? Убери вино, если не хочешь, чтобы я раздолбил твой милый носик. Не раздражай меня.
После этого он выпрямился и взяв бокал зашёл в свою комнату и закрыл дверь.
Вару остался стоять на месте.
- Псина недоделанная, - буркнул Вару.
Он всеми силами отвергл тот факт, что побаивался Короля. Но не настолько сильно, чтобы не шутить над ним.
- Поверь, псина, я тебе ещё накрашу голову зелёным, - проворчал он себе под нос валет и направился к кухне.
Отыскав там тряпку он вытер лужу вина и бросил тряпку в стирку.
- Пусть сам стирает. Нехрен пить всякую х*ету и стоять посреди дороги.
Совсем раздражением он пошёл в комнату и разлегся на кровати, сразу засев в видеоигре. И куда он теперь свалит от этой псины? Родня в деревне, там института нет. Придётся жить с ним. Последние деньги были уже отданы на три месяца вперёд.

•Избранные• •[ЗАКОНЧЕН]•Место, где живут истории. Откройте их для себя