- Футболки просто отпад!, - улыбался Вару, крутясь у зеркала. Пик сидел за его спиной и любовался им, а мама Вару сидела рядом с Королём и тоже любовалась сыном.
- Он красивый, правда?, - улыбнулась женщина, но голос её хрипел от еле сдерживаемого кашля.
Пик осторожно кивнул.
- Никогда не думал, что моей судьбой станет мой враг с детства..
- Милый, никто не знает, что случится и через минуту, но я рада, что он в таких крепких руках, хотя сама всегда думала, что у него будет красивая девушка.
Вару ещё немного повертелся у зеркала, а потом поставил руки на пояс и повернулся к Пику и матери.
- Я в ней похожу. Пик, я твою футболку в своей комнате оставил, - сказал Валет, улыбнувшись.
- Так ты ещё и в его футболке приехал?, - улыбнулась Виктория. - Неужели свои вещи кончились?
- Не-а, просто у Рогатика вкус хороший.)
Пик вздохнул и потёр двумя пальцами переносицу.
- Вару, хватит меня уже так называть, - попросил парень, но Вару показал ему язык.
- Не, мне так нравится.)
После этого он тыкнул пальцем Королю в нос и убежал на кухню к отцу, который что-то там варил.
- Пик, а вы на долго?, - спросила женщина, когда её сын скрылся на кухне.
- Не знаю, сколько Вару и вы захотите, - ответил Пик.
- Останьтесь на денёк-другой, - прохрипела женщина. - Не долго мне осталось, хочу, чтобы Вару был рядом.
Пик раскрыл глаза от удивления.
- Да вы что!, - воскликнул Пик и тут же понизил голос. - Не говорите так, вам ещё жить и жить!
- Милый, мы не вечны, да и я уже давно поняла. Болезнь моя никуда не делать и не денется, - вздохнула она и улыбнулась.
- Но..
Пик закрыл рот и отвёл взгляд. Она права.
- Пойдём-ка ко мне в комнату, мне нужно, чтобы Вару принял одну коробочку из его детства.
Она встала с дивана, а Пик сразу бросился к ней, чтобы поддержать. Так они доковыляли до комнаты. Она села на кровать и кивнула на шкаф.
- Открой. Там на верхней полке за пакетами стоит коробка. Достань её.
Пик молча открыл шкаф и через пару секунд у него в руках была та самая коробка. Серого цвета.
- Вот эту коробку дадим Вару, - сказала женщина и начала кашлять. После кашля она улыбнулась. - Зови его.
Пик кивнул и, поставив коробку рядом с Викторией, вышел из комнаты. На кухне он увидел, как Вару что-то мешал в кострюле, а Евгений стоял над ним.
- Так пойдёт?, - спросил Вару.
- Ой, да уже и так сгодится, - фыркнул отец Вару и потрепал сына по волосам.
- Вару, тебя Виктория зовёт, хотела кое что тебе передать.
Тут голову поднял Евгений.
- Пойдём, Вару, быстрее!)
Вару ничего не понял, но пропустил отца вперёд, а сам взял Пика за руку и они вместе пошли обратно в комнату родителей.
Уже там Вару сел рядом с матерью, взяв её за руку.
Она улыбнулась ему и молча протянула коробку.
- Открой её, - сказала она через пару секунд.
Валет удивлённо посмотрел на вещь в своих руках. Пик тоже заинтересовался, поэтому подошёл ближе.
Евгений встал рядом с женой.
Зеленоволосый парень открыл коробку и по его приоткрытому рту и приподнятым бровям было видно, что он в шоке.
- Ты.. Ты их собирала?, - спросил Вару, посмотрев на Викторию.
Пик осторожно присел на край кровати рядом со своим Валетом и заглянул в коробку. Было видно, что там лежали подделки из картона и бумаги, какие-то рисунки.
- Покажешь?, - улыбнулся Король.
- Хочешь мои детские рисуночки посмотреть?, - хмыкнул Валет, коснувшись носом носа Пика. - Сейчас покажу.)
Родители Вару с улыбкой наблюдали за ними.
Подделок было очень мало. В основном были валентинки для родителей и для самого Валета.
- Валентинка сама себе?, - изогнул бровь Пик.
- Великий Я!
Пик закатил глаза, но это сопровождалось улыбкой.
Дальше пошли рисунки.
- Думаю Пик обрадуется, когда увидит твои рисунки, - хрипло хмыкнула Виктория, облокотившись о мужа.
Пик непонимающе посмотрел на Вару.
- Всмысле?
- Ну... Хе-хе.
Вару хихикнул и поднырнув рукой под пару рисунков, вынув рисунков пять.
- Ты когда к нам в класс перевёлся я это...
Пик выхватил у него из рук листы и посмотрел на первый. Там был нарисован он сам с демоническими рожками и хвостом.
Пик злобно посмотрел на своего Валета, но потом продолжил смотреть рисунки.
Дальше был рисунок где он, Пик, стоит в зелёной краске со злым лицом.
Дальше шли рисунки подобного характера. Правда это были скорее каракули, нежели рисунки.
- Мд-а.. Я тоже тебя люблю, - сказал Король, собираясь разорвать рисунки, но Вару вовремя их выхватил.
- Не смей, я их люблю, но тебя люблю куда больше, не злись. Дальше рисунки тебе должны понравится, - сказал Вару, чуть покраснев.
Виктория взяла рисунки-каракули из рук сына и печально улыбнулась.
- Вару нам все время про тебя рассказывал, Пик, - сказала женщина. - Рассказывал про свои шутки, проделки. Почти все разговоры про тебя были.)
Евгений кивнул, подтверждая слова мамы Вару.
- Тоесть ты с самого первого дня меня любил?, - спросил Король, посмотрев на Вару.
- Нет, но постепенно, - хмыкнул Вару.
- Да ещё и эти татуировки в виде "Пика".., - сказал Евгений, из-за чего парни напряглись. - Кстати, Вару, ты разобрался, что это за знаки?
- Нет ещё, - соврал Валет и бросил взгляд на Пика. - Кхм, Пик, держи.
Вару протянул ещё листов пять-семь.
Король взял листы в руки и тут же удивлённо приподнял брови.
Там был нарисован он. Его портрет, лист а4, но смотрелось прикольно. Хотя тут скорее всего, Вару только изучал азы рисования.
Дальше тоже шёл его портрет, только боком. Следом шла полноценная картина, выполненная простым карандашом.
Там сидел за партой Пик, смотря в школьное окно.
- Вау.., - лишь сказал Король.
Вару отвёл взгляд и заглянул в коробку.
Рассмотрев остальные рисунки Пик закрыл глаза, переваривая.
Он ещё в школе на уроках замечал, как Вару смотрел на него, но быстро отворачивался и что-то чиркал. Так это он его рисовал.
- У меня ещё есть Ромэо и Биполярка, - улыбнулся Вару.
- Уже догадываюсь с какой надписью, - хмыкнул Пик, приобняв Валета одной рукой.
- Правильно думаешь, - хмыкнул Вару.
Но тут их отвлек кашель Виктории. Казалось, что она задыхается.
Вару тут же подскочил к ней, и помог отцу поднять ее уложить на кровать, с которой Пик быстро убрал вещи.
- Полежи, родная, отдохни, - сказал Женя, поглаживая жену по волосам. - Сейчас я позвоню врачу.
Он посмотрел на парней.
- Выйдете, ей нужен покой.
Пик положил все в коробку и поставил на стул, после чего взял остолбеневшего Валета за руку и вывел их комнаты, закрыв дверь.
- Она ведь не умрёт?, - тихо спросил Вару, смотря на дверь.
- Я не хочу тебе врать, я не знаю, - вздохнул Пик, и притянул Варежку к себе руку. Вару уткнулся лицом ему в плечо, а Пик обнял его, поглаживая то по спине, то по волосам.
Они бы так стояли ещё минут 5-10, если бы из комнаты не вышел отец Куста. Он тихо закрыл дверь и подошёл к парням.
Пик отпустил Вару и тот сразу обернулся к отцу.
- Как она? Что врач сказал?, - спросил Вару.
- Ей..становится только хуже, врач сказал, что приедет через 15 минут, чтобы осмотреть её и сказать точные сроки.
Пик напрягся, а Вару прикрыл рот рукой и сжался.
- Останьтесь до конца, пожалуйста, она хочет провести эти дни с Вару.
Пик кивнул и обнял Валета со спины.
- Не волнуйся, я буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Избранные• •[ЗАКОНЧЕН]•
FanfictionЧитай. Прошу прощения за ошибки. Идея полностью моя. И в этой книге у клонов есть детство. А Джокер и Фёдор являются обычными людьми. :'° Надеюсь зайдёт 7w7