- Ну и что будем обсуждать?, - нетерпеливо спросил Валет Пик, только сейчас заметив, что тут стоит стол и восемь стульев.
- Не торопись, - сказал Куромаку, подходя к столу и отодвигая свой серый стул.
Вару фыркнул, но послушно замолчал. Пик скрестил руки на груди.
Зонтик пошёл сразу за Куро, садясь рядом с ним за стол. За Трефами сразу сели Бубни, потом Черви. Пиковые переглянулись, но сели за стол. Вару сразу стал качать ногами, а Пик подпер голову рукой.
- Итак. Сначала бы я хотел узнать, как у вас в государствах, - деловито начал Куро-сан.
Феликс просиял.
- Ты даже не представляешь, как круто!, - воскликнул он. - Там столько всего интересно.)
Ромэо согласно кивнул.
- У нас тоже все хорошо, - отозвался Данте. Габриель просто смотрел на друзей.
- Тоже, - монотонно отозвался Пик, махнув рукой. Вару согласно кивнул.
- А что с государственными проблемами, про которые нам говорил Фёдор?, - спросил Трефовый Король. - У нас с бунтующими проблема, - обеспокоенно сказал Куро, отводя вгляд.
Зонтик весь сжался.
- Мы вроде подавили, но что-то тихо совсем стало..
Вару тоже напрягся. В глазах снова застыла картина, где Пик с ненавистью в глазах, спокойно пристрелил мужчину.
- У нас с экономикой проблемы, - отозвался Феликс. - Но мы с Ромэо почти решили эту проблему.
- У нас тоже с экономикой. Так ещё и растения стали гибнуть, - сказал Данте. - Мы вырубили больные деревья и посадили новые. Так что к осени все будет нормально.)
Габриель улыбнулся и кивнул.
- У нас тоже был бунт, - сказал Вару через пару секунд. - Но мы вроде подавили его. Думаю, теперь такого не повториться.
Он выдохнул и посмотрел на Пика. Тот закрыл глаза и кивнул.
- Так.. Ладно, - сказал Куро. - Тогда нам, Трефовым, с Пиковыми следует лучше следить за своими людьми.
Зонтик неуверенно кивнул. Вару фыркнул.
- Это все?, - спросил Ромэо, до сих пор молчавший.
- Нет, - покачал головой Куро-сан. - Как я слышал от Зонтика, Данте и Габриель зовут нас на отдых в их государство.
- Да, - ответил Данте.
- Кто хочет пойти?
После вопроса Куро руки подняли сами Бубновые, Зонтик и Черви.
Вару тоже хотел поднять руку. Ему правда надоело сидеть там.
Всё как то однообразно.
Но бросив взгляд на молчавшего Пика, Куст решил не испытывать судьбу, поэтому прикрыл глаза.
- Всё? Пик, вы почему не хотите?
- Я не собираюсь оставлять Пиковую Империю. Риккардо и так долго правил. Он только-только начал отдыхать.
Куромаку понимающе кивнул.
- Тогда те, кто пойдёт, сами договаривайтесь, где, когда и так далее. Данте, тебя не затруднит присматривать там за Зонтиком?
- Нет, друг мой, мне помогать только в радость.)
Данте закрыл один глаз и улыбнулся. Габриель тихо посмеялся. Зонтик облегчённо выдохнул.
- Тогда ладно. И последний вопрос. Кто-нибудь знает где Фёдор и Джокер?
Вару тут же помрачнел. Он этих двоих не было и весточки. Вареник уже стал думать, что те просто так их сюда сунули.
Когда все отрицательно отозвались на этот вопрос, то Куромаку вздохнул.
- Ладно. Те, кто не идёт в поход - можете быть свободны, остальных прошу остаться и выслушать правила поведения в лесу. Встречаемся ровно через месяц!
Вару тут же соскочил с места.
- Ей! Покедова!
Незадвигая стул, Валет пошёл в сторону Пиковой Империи.
Пик потёр переносицу и тоже встал.
- До встречи, - бросил он и пошёл догонять Вару.
Все кивнули и продолжили разговор.
- Вару, блять, не так быстро.
Куст резко остановился.
- Ты чего злой такой?, - спросил Вареник, беря Короля за руку.
Тот рыкнул.
- Да мы сюда хер знает сколько перлись, только ради этого?!
Зеленка улыбнулся.
- Да ладно тебе.)
Пик не ответил, продолжая идти с Валетом за руку.
Как ни странно, теплая рука и молчание заставили Пика успокоится и на лице появилась лёгкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Избранные• •[ЗАКОНЧЕН]•
Fiksi PenggemarЧитай. Прошу прощения за ошибки. Идея полностью моя. И в этой книге у клонов есть детство. А Джокер и Фёдор являются обычными людьми. :'° Надеюсь зайдёт 7w7