Вару смотрел в окно автобуса и едва верил, что сейчас едет в другой мир.
Перед ним сидели Фёдор и Джокер. Рядом Пик. Остальные Масти разместились сзади.
Некоторые старушки, которые судя по всему ехали в ту же деревню, что и парни, перешептывались.
- Да я тебе отвечаю, что они из этих.. Как их там..,-шептала одна, подозрительно глядя на Феликса, который держал руку Ромэо в своей и увлечённо что-то ему рассказывал.
- Геи, верно?.., - так же шепотом подскзала вторая.
Пик иногда закатывал глаза на этих старух, а потом и вовсе отвернулся от них, смотря на Вару.
- Ты чего, Зеленка?
- А? Да не, все отлично. Просто задумался слегка. А ты чего?
Пик фыркнул.
- Да мне надоело слушать перешептывания старух на счёт нетрадиционных ориентацией. Бесит, - рычал Король Пик.
Вару усмехнулся.
- А ты чего ожидал от них? Только единицы не против этого. Эх.
Пик промолчал.
Вару посмотрел на него и поцеловал в щеку.
Положив одну руку ему на щеку, Куст заставил Пика положить свою голову ему на плечо.
- Поспи. Время пролетит быстрее, - сказал Вару, поцеловав Короля в макушку.
- Спасибо..
Пик закрыл глаза, положив одну руку на бедро Варежки.
Вару дождался, когда Пик уснёт и осторожно достал из своей сумки наушники и телефон. Подключив все, он включил музыку. Через пару минут Валет тоже уснул, положив свою голову поверх головы Пика.- Вареник, вставай, скоро наша остановка.
Вару открыл глаза. Он поднял голову и посмотрел на Пика, а потом перевёл взгляд на Джокера.
- Мы выходим примерно через минуты две, - сказал Джо и прошёл дальше, чтобы убедиться, что все уже не спят.
Пик положил голову обратно на плечо Вару.
- Почти доехали.., - пробормотал сонно Король Пик. Вару ободряюще погладил его по волосам.
- Только не засыпай, - хихикнул Вару. - Я тебя не дотащу.)
Пик что-то пробормотал на этот счёт и закрыл глаза.
Через две минуты автобус остановился и все начали выходить. Первыми вышли Федя с Джокером, за ними сразу выбежал Феликс с телефоном в руках.
Вару посмотрел на Пика.
- Ебеный-карёбеный, уснул все таки!
Вару начал осторожно трясти Пика и через секунд десять он открыл глаза.
- А..?
- Вставай, а то мы скоро дальше поедем!..
Пик кивнул и отстранился от Вару, затем встал и направился к выходу. Вару заметил его телефон.
- Ты когда сонный, так рассеянный, - буркнул Веник, хватая его телефон.
Положив его в свою сумку он бросился вдогонку за Пиком, который уже вышел.
Выскочив, Вару сразу подбежал к остальным.
- Ты куда пропал?, - спросил Джокер.
- Да Король мой заснул, а когда выходил, то телефон оставил, - ответил Варежка, застегивая сумку на кнопку.
- Ладно, - сказал Джокер. - Сейчас мы пойдём прямо через лес. Там не будет никакой тропинки. Ради Бога, не расходитесь далеко, тут могут быть ямы.
Зонтик тут же обнял руку Куромаку, а тот поцеловал его в лоб, чтобы придать уверенности своему пугливому Валету.
Габриель сразу присел возле растущих одуванчиков..
Стоп.. Одуванчиков..
Пик посмотрел на Вару, который прикрывал нос и рот рукой. Через секунду у него подкосились ноги. Джокер это заметил и подхватил его на руки, так как стоял ближе. Пик тут же подбежал к ним.
Фёдор резко обернулся.
- Что с ним?, - обеспокоенно спросил он.
- Аллергия, - сказал Пик, оглядываясь. - Нужно срочно выйти из зоны цветов. Фёдор, быстро показывай дорогу!
Фёдор быстро кивнул.
- Нам сюда!, - он спрыгнул с дороги и направился в лес. Сразу на ними пошли Данте с Габриелем, за ними Черви.
- П-пик, - позвал Пикового Короля Зонтик. - У меня есть тряпка и вода в рюкзаке, м-может Вару положить смоченню тряпку к носу? Ему будет легче дышать..
Куромаку тут же улыбнулся.
- Отличная идея, Зонтик, - сказал Куромаку, открыв рюкзак на спине Валета Треф.
Достав от туда тряпочку и воду в бутылке он сразу её смочил.
Пик решил пока не трогать Вару на руках Джокера и просто гладил его по голове.
Куромаку подошёл к Пиковым и Джокеру.
- Пик, следи, чтобы тряпочка не упала, - сказал Куро. Пик кивнул.
Джокер слегка поправил руки, чтобы они не сильно затекали, держа Вару.
- Когда устанешь - поменяемся, - сказал Пик. Сейчас ему было все равно, что он ревнует. Для Короля сейчас было важно, чтобы Вару было комфортно, а из рук в руки его перекладывать доставляло бы для Валета не удобства.
Джокер кивнул.
Они двинуль дальше, нагонять Червовых, Бубновых и Федора.
Зонтик шёл спереди, иногда оглядываясь на Вару.
Но тот, скорее всего просто потерял сознание.
- Я не думал, что он в обморок упадёт, - сказал Пик, смотря на своего Валета.
Джокер сам обеспокоенно взглянул на друга.
- Впервые вижу на столько сильную реакцию...
Пик ничего на это не ответил. Через пару минут они нагнали остальных и подошли к краю канавы.
Джокер пропыхтел.
Но тут Вару чихнул, тем самым сбросив тряпку на грязную землю.
- А..? Где я?
Джокер облегчённо выдохнул. Он уже устал держать Валета и хотел отдать его Пику, а тот сам проснулся.
Пик, услышав голос Вару, сразу подошёл к зеленоврлосым парням.
Вару приподнял голову.
- Джокер?, - Валет осмотрелся. - А где мы? И где Пик?
Пик тут же подошёл к парням.
- Я здесь.
Вару облегченно выдохнул.
- Джокер...эм, - Пик отвёл взгляд. - Спасибо.
Все резко обернулись и посмотрели на Короля Пик. Вару хихикнул.
Джокер пару раз моргнул.
- А..? Да не за что..)
Он был, видать, в шоке от таких событий.
Но потом посмотрел на Вару.
- Ты как? Идти сможешь?
Вару фыркнул.
- Конечно смогу!
Джокер облегчённо выдохнул и опустил Валета Пик на землю.
Фёдор, увидев это, кивнул и первый спрыгнул вниз.
- Я следующий!, - радостно сказал Феликс и бесстрашно прыгнул вслед за создателем.
Ромэо поспешил за Валетом.
Дальше спрыгнули Бубни и Трефы.
- Почему так далекоооо?, - проныл Вару, беря Пика за руку.
- Ой, ты половину дороги валялся в руках у своего дружка, - фыркнул Король и спрыгнул.
Вару тихо посмеялся и последовал примеру Короля. Джокер шёл сзади.
- Хоть бы "спасибо" сказал, - с наигранной грустью сказал Джокер.
Вару развернулся и поклонился ему.
- Благодарю вас, мой верный рыцарь, - так же по актёрски сказал Валет Пик. - Но в следующий раз вас может съесть моя собака, - хмыкнул он.
Пик резко обернулся.
- Первым я сгрызу тебя.
Вару присвиснул и, подбежав к Пику, поцеловал его в щеку, а после побежал к Фёдору и Феликсу.
- Пхпх, - тихо посмеивался Джокер.
- А ты то чего ржёшь?, - рыкнув, спросил Король Пик.
Джокер замялся, но потом выдал.
- У тебя весёлый Валет.
Пик не ответил. Лишь осторожно кивнул.
Они подошли к пещере и Федор без раздумий туда зашёл. Зонтик схватил Куромаку за руку.
Джокер шёл сзади, следя, чтобы никто не отставал.
Через пару минут они открыли железную дверь и прошли дальше.
- О, а тут освещение, - сказал Ромэо.
- Ага, круто, - ответил Феликс.
Вару убрал телефон, так как достал его пару секунд назад, чтобы время посмотреть.
Пик смотрел в пол, о чем то думая.
Кустик слегка сбавил скорость и пошёл рядом с Пиком и Джокером.
- Джо, а ты в Карточном мире сколько раз бывал?, - спросил Вару, когда Фёдор открыл вторую большую дверь.
Джо чуть посмеялся.
- Вообще, только один, но потом мы стали готовить государства к вашему приходу, поэтому... Раз, два.., - Джокер стал тихо считать. - А, четыре раза.)
- Прикольно...
Джо кивнул.
Они зашли в квартиру.
- Ого, - только лишь сказал Зонтик.
Фёдор прошёл дальше.
- Так. Если кто-то хочет есть, то на кухне есть немного еды.
После этого он скрылся в спальне.
Масти переглянулись.
- Кто хочет есть?, - спросил Куромаку.
Все промолчали.
Джокер тихо посмеялся.
- Вы как на собрании, - сказал он.
Куромаку задумчиво кивнул, как будто реально задумался об этом "собрании".
Вару отошёл от всех и пошёл за Фёдором.
- Федь, а ты на долго? Мы просто не хотим есть.
Через несколько секунд дверь открылась и Фёдор посмотрел на Валета Пик.
- Да, идём.
Он подтолкнул Вару к остальным, а сам прошёл на кухню. Отодвинув плиту создатель спрыгнул туда.
- Давайте, там лестница, - поторопил их Джокер.
Пик первый подошёл к проходу и спустился. Куст поспешил за своим Королем и, спрыгнув, осмотрелся.
Его внимание сразу привлекли огромные двери с золотыми ручками.
Он подошёл и хотел было уже дотронуться, но его руку перехватил Фёдор.
- Осторожней! Ещё током или ещё чем нибудь ударит.
Вару неуверенно посмотрел на ручку двери, а затем кивнул.
Последним спустился Джокер.
- Ну как? Все готовы?
Фёдор неуверенно кивнул и нажал на нужные кнопки. После дёрнул рычаг.
Вару сделал пару шагов назад и упёрся в Пика, когда дверь засияла белым светом.
Зонтик пискнул и спрятался в объятиях своего Короля.
Остальные тоже слегка испуганно смотрели на портал, кроме Пика и создателя с Джокером.
Через секунду Фёдор бросился к порталу.
- Быстро, заходите!
Пик взял Вару за руку и залетел в портал. Вару охнул от неожиданности. Только он прошёл через портал, как тут же его ослепила белая вспышка. Все было белое.
- Пик!
- Да тут я.
Пик положил руки на плечи Валета, хотя стоял сзади.
Но тут следом в портале появились и остальные. Последним прыгнул Джокер.
- Мы... Мы в Карточном Мире?, - спросил Ромэо.
- Да, - ответил Фёдор.
Вару выпутался из рук своего Короля и подбежал к Джокеру, осматривая его одежду.
- Вау, пхпх, ты на шута похож, - посмеялся Валет Пик.
- Ха-ха, - саркастично сказал Джо. - Очень смешно.
- Так! Тишина!, - крикнул Фёдор.
Вару закрыл рот и посмотрел на создателя Карточного Мира.
- Не беспокойтесь, - успокаювающе сказал Фёдор, заметив испуганный взгляд Зонтика и Феликса. Хотя Феликс скорей всего просто слегка беспокоился. - Да, мы в Карточном Мире. Все нормально. Сейчас я раздам вам средства связи. Чтобы вы, Масти, не теряли друг друга. Это для вашей же безопасности.
- А мы в опасности?!, - воскликнул Зонтик. Куро молча прижал его к себе и кивнул Фёдору, чтобы тот продолжал.
- Получив средства связи, я вам укажу дорогу в ваши государства. Не сворачивайте и идите прямо. У ворот вас уже ждут временные правители. Они вас проводят и все расскажут. В главной комнате и Валету и Королю вам выдадут Карточную одежду. Если вам не понравится, то вы можете спокойно приказать слугам и они сошьют так, как это нужно вам. Но.. Есть некоторые внутренние проблемы государств, которые вам предстоит решить самостоятельно. Но вам помогут. А в остальном вы решаете сами. Думаю законы, основные, вы знаете.
Масти переглянулись. Все это было непривычно и все были не уверены, что смогут править государствами.
Фёдор махнул жезлом и в руках у него появился небольшой мешок. Он достал два телефона и протянул их Бубням. Те взяли.
- Я говорил о средствах связи. Имена там написаны. Просто нажмите на кнопку.
Дальше он дал телефоны Зонтику и Куромаку. Старший стал внимательно изучать телефон, а Зонтик неуверенно положил телефон в свой рюкзак.
Затем телефоны протянул и Пиковой Масти.
Вару выхватил из рук создателя мобилку и стал рассматривать. Цвет был зелёный. А у Пика фиолетовый. Осмотревшись, он заметил, что у каждого свой цвет.
Но в итоге Валет просто сунул телефон в сумку и посмотрел на создателя.
- Можете попрощаться, - сказал Фёдор и слегка улыбнулся. У Зонтика тут же навернулись слезы.
- М-мы больше не увидимся?
Фёдор удивлённо посмотрел на него.
- Увидитесь, конечно. Ты всегда сможешь позвонить любому из своих друзей.
Вару полетел к Зонтику и положил руку на его плечо.
- Не волнуйся, Тряпка, я тебе ночью буду звонить!, - посмеялся он.
Пик взял Валета за плечо и притянул обратно.
- Ладно. Давайте, а то вам ещё добраться нужно.
Феликс тут же подлетел к Зонтику и обнял. Затем он так же обнял Габриеля.
Вару и моргнуть не успел, как Феликс обнял и его тоже. Куст закатил глаза, но взаимно обнял Валета Червь за шею.
Затем Вару обнял остальных, даже Зонтика. Снова.
Ему это было слегка неприятно. Он в жизни никого не обнимал, только родителей. Да и тех давно.
А сейчас обнимал каждого из Валетов и Королей. Пик просто жал руки и только Феликс, как и остальных, обнял Пикового Короля.
Вару отошёл, сказать пару слов Джокеру, а к Пику подошел Ромэо.
- Ты порвал с Вовой отношения?, - спросил Король Червь.
Пик отрицательно покачал головой.
- Нет. Не успел. Да и какая уже разница?, - спросил он. - Мы уже не на Земле. Мы в Альтернативной Вселенной. Нас с Вару он уже не тронет.
Рома кивнул.
- Надеюсь. Ладно. Увидимся ещё.
Ромэо посмеялся и быстро пожал Пику руку.
- Пока, Джокер!, - крикнул Вару и обнял Джо. Тот подхватил Валета и улыбнулся.
- Покеда, Зеленка. Буду навещать вас.
- Ага.)
Вару дал Джокеру щелбан и посмеялся. После подбежал к Пику и налетел на него с объятиями.
- Фёдор уже показал куда идти остальным. Идём.
И правда. Все уже расходились в разные стороны. Фёдор подошёл к Пиковым.
- Вам в ту сторону.
Фёдор кивком указал влево.
- Спасибо.
Вару хихикнул и пошёл в ту сторону, но затем обернулся.
- Рогатик, ты идёшь?
Пик вздохнул и неуверенно кивнул.
После, он пожал руку Джокеру и Фёдору и поспешил за своим Валетом.
Пик догнал Вару и вздохнул.
- Ну как, Валет, готов к новым..приключениям?, - спросил Король Пик.
- Нет, - честно ответил Валет и взял Пика за руку. - Пройдём через это вместе.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Пик посмеялся и поцеловал Вареника в щеку.
- А раньше был садистом, а сейчас таешь в моих объятиях - хмыкнул он.
Вару тут же вспыхнул.
- Я и остался садистом! Просто ты - это совсем другой разговор, - отчеканил Куст, фыркнув.
- Ладно, ладно, понял я.)
В далеке показалась темно-фиолетовая точка.
- Слышь, Рогатик, Королевство-то, видать, под тебя подстроенно.
Пик прищурился, чтобы лучше рассмотреть.
- Ух.. Оно просто фиолетовое.
Вару ничего не ответил, лишь слегка прибавил шаг.
Пик тоже.
И вот, они почти дошли до ворот.
У их основания кто-то стоял. Парень был высокого роста. Одет в черно-белый костюм.
На руках чёрные перчатки. И волосы черно-белые.
Вгляд холодный.
Но больше Валета напрягло то, что за ремнем, прямо под пиджаком, виднелся пистолет. Не большой. Скорее всего просто травматический. Для самообороны.
Когда новые правители подошли к нему он тут же низко поклонился.
Пик сделал свой самый холодный взгляд, а Вару натянул ухмылку.
- Приветствую. Я - Риккардо Де'Карли, - представился парень.
Вару сразу отметил, что он был буквально на пару сантиметров ниже Пика. Когда Риккардо поднял голову он встретил холодный взгляд Пика. Они смотрели друг на друга пару секунд, как будто изучали.
Затем Риккардо посмотрел на Вару.
- Вы, мой Король, сразу с Валетом?
- Да. Федор сказал, что нас встретит временный правитель. Значит это ты?
- Всё верно, - хмыкнул Де'Карли.
- Я - Великий Вару, а это Пик, - тихо посмеялся Куст.
Пик закатил глаза.
- Может пройдём уже?
- Как пожелаете, мой Король.
Пик положил руку на плечо своего первого в жизни советника.
- Давай без формальностей, - сказал Пик. - Это Вару, либо Валет Вару. Меня - Король Пик. И никак иначе.
Риккардо улыбнулся.
- Хорошо.
Он два раза стукнул по воротам и те открылись.
Сразу с "порога" их встретили двое военных, которые эти ворота и открыли.
Они встали ровно, а когда Вару и Пик прошли, идя за Риккардо, они закрыли ворота.
Вару даже стало в какой-то момент неловко, но потом он снова натянул ухмылку и в припрыжку побежал за старшими.
- Слушай, чертик, - сказал Вару, обращаясь к Де'Карли. - У вас хорошая охрана и военные? Им можно доверять?
- Это вы мне, Вару?, - спросил Риккардо и развернулся к нему, идя задом на перед. Когда Валет кивнул он продолжил. - У нас самое мощное государство не смотря на те разрухи, но бывший правитель устранил их. Нашим войскам можно доверять, - задумчиво сказал он. - Но из-за того..ммм.....можно сказать "геноцида" у нас стали бунтовать. Я до сих пор не могу решить эту проблему. Вроде её почти подавил, но через пару дней все возобнавляется.
Пик задумчиво посмотрел под ноги.
- Бунтовщики?...
Вару посмотрел на Пика.
- Хочешь сказать, что уже что-то придумал?
Пик отрицательно покачал головой.
- Появилась идейка, - хмыкнул он, но потом сделал серьезное лицо, чем слегка напряг Валета. - Но выскажу её, когда мы с тобой обустроимся, полностью изучим государство. Затем я найду лучших и соберу совет.
Вару был удивлён, что Пик уже так серьёзно отнёсся к своему правительству. Вспомнив ту неуверенность в квартире, в автобусе и в самом начале Карточного Мира, Куст думал, что Пик будет неуверенно раздавать приказы, а тут он за пару минут составил ближайший план действий.
Внутренне Вару ликовал, что у него такой прекрасный и серьёзный Король и парень.
- Отлично, Рогатик. Тогда сейчас мы идём в замок и там приобретём одежду.
Риккардо чуть улыбнулся, услышав прозвище от Валета, но решил не искушать судьбу и просто идти молча.
Через секунду они свернули за угол.
- Прошу прощения, но вам лучше перебраться по потайному ходу, чтобы полностью приготовиться к встрече с поданными, - сказал Риккардо, нажимая на кирпич в стене. На земле открылся люк, похожий, на люк в Трефовом государстве.
Вару сразу хотел было прыгнуть туда, но его за плечи остановил Пик, прижав к себе.
- Я пойду первым.
Вару фыркнул, но дожадся Пика и спрыгнул следом.
Риккардо появился следом и люк закрылся.
Туннель шёл прямо и на стенах все освещалось факелами. Но особенность у них была интересная. Они были зелёного цвета.
- Вау, прикольно.., - сказал Вару. - Мне уже нравится.)
Де'Карли и Пик одновременно кивнули.
Шли они не долго. Впереди показалась дверь. Риккардо прибавил шаг и открыл её, пропуская правителей вперёд.
Пик зашёл и осмотрелся.
Это, скорее всего был тронный зал. Он был огромный. Пол был в красивой черно-фиолетовой плитке. Стены чередовались полосами из фиолетовой в зелёную. Но в добавок на зелёном цвете были знаки "Пик" чёрного цвета. В углах были коллоны. На них были красивые узоры и тоже "Пики". На потолке красовалась огромнейшая люстра с несколькими свечами. Начало зала было обведено аркой над воротами. А в конце стоял высокий трон чёрного цвета, а дерево, которое использовалось в качестве ручек и ножек, было темно-фиолетовым. Рядом с троном стояла железная аллебарда.
Пик задержался на ней.
- Это аллебарда? Верно?
Риккардо кивнул.
- Всё верно. Теперь она принадлежит Валету Вару. На главный мероприятиях или балах он будет стоять возле вас.
Вару подлетел к трону и взял в руки аллебарду.
- Ох, - протянул Валет. - Тяжеловато. Но она крутая.
Де'Карли кивнул.
- Рад, что вам понравилось. Мы старались над ней.
Вару осторожно поставил аллебарду на место и подбежал к парням.
- Ну, куда дальше?
- Я предлагаю, проводить вас в ваши комнаты, чтобы вы взяли вашу одежду и сходили искупались. Вы наверняка устали после длительного путешествия. После, если у вас останутся силы, я покажу остальное и сразу провожу вас на ужин.
Пик кивнул.
- Отлично. А то Вару уже с ног валитися. Аллебарду поднять не может.)
Вару фыркнул.
- Ты поспал лишние пятнадцать минут, а я потом будил тебя. Хоть бы "спасибо" сказал.
Пик закатил глаза и поцеловал Валета в макушку.
- Спасибо.
Риккардо удивлённо посмотрел на них, но потом улыбнулся и подошёл к лестнице, что находилась слева от трона Короля.
Перила были золотыми со всякими завитушками и узорами. Они поднялись по лестнице и пошли мимо многочисленных комнат.
У одной из них он остановился.
- Вару, это ваша комната, - сказал Риккардо.
Вару настороженно подошёл к двери и толкнул её.
Сразу открылся вид на просторную комнату в зелёных тонах. Огромная двуспальная кровать стояла посередине комнаты. Слева и справа от неё были огромные окна с красивыми темно-зелёными шторами. А у левого окна ещё имелся красивый балкон. Причём не маленьких размеров.
Слева была дверь и огромный шкаф.
Вару зачарованно зашёл в комнату.
- Этот огромный шкаф - ваш гардероб. Надеюсь, вам будет по размеру. Там одежда на каждый сезон. Летом вам не будет жарко, а зимой не будет холодно. Так же к каждому вашему одеянию прилагается два точно таких же. Как запасное. Так же несколько пижам. Так же головных уборов.
- Мне уже страшно в свой гардероб заглядывать, - тихо посмеялся Пик.
- Вау..но..мне нужны очки, - сказал Вару.
Риккардо удивлённо посмотрел на Валета Пик, так же как и Король.
- Очки?
- Зачем тебе очки?, - спросил Пик. - Ты с этими едва расстаешься, а ты ещё хочешь?
- Я боюсь, что эти разобьются. Пусть будет десяток запасных. В каждой комнате.
Риккардо кивнул.
- Тогда, когда пойдёте в ванну, можете оставить свои очки на кровати, если вы не хотите снимать их при мне или ещё кем то? Мы возьмём их на минут десять. Изучим и сделаем такие же.
Вару кивнул.
- Благодарю.
На кровати Куст заметил одежду.
- Мне в это переодеться?
- Да.
Пик подошёл к Вару.
- Мойся и жди нас в комнате, хорошо? Не хочу тебя в замке потерять.
Валет кивнул.
- Но знай. Я быстро помоюсь, так что сам не задерживайся.)
Пик кивнул.
Затем он обнял Вару и они с Риккардо вышли, закрыв дверь.
Вару тихо запищал от радости.
- Я о такой жизни и не мечтал!)
Он подошёл кровати и взял в руки одежду. После сразу положил очки, как просил Риккардо. После он резко остановился.
- А где ванна-то?
Взгляд сам собой пал на дверь рядом со шкафом.
Валет заглянул туда и улыбнулся.
Это тоже была просторная комната. По углам стояли вазы с декаротивными зелеными цветами. Стоял приятный запах мяты. Вару прошёл в ванну и закрыл дверь на замок.
После он положил вещи на красивую светло-зеленую табуретку.
Туда же он положил свой кулон и сумку.
На выбор давалась душевая и ванна. Валет выбрал душевую кабину и, взяв с бортика ванны гель для душа, разделся полностью и встал в душевую.
Было ощущение, что за ним наблюдают.
Но скорее всего это от непривычки. В квартире была маленькая ванная комната, а тут простор.
Валет выдохнул и включил тёплую воду.
После не долгого купания Вару вышел и вытерся белым полотенцем. Первым делом он надел боксеры.
Дальше он взял в руки что-то белое и большое. Это была рубашка. Но не простая. Она была достаточно длинная и рукава у неё были широкими, а на запястях - резинки.
Вару накинул рубашку и застегнул. Как раз.
Улыбнувшись он взял следующее. Это были темно зелёные штаны. Тоже широкие в концах.
Дальше шли тоненькие сапоги.
- Ой, а я их даже не почувствовал, - тихо посмеялся Вару.
Он сразу надел их на ноги, а внутрь заправил штаны.
Дальше шёл красивый ремень со значком "Пик". Он тут же оказался на поясе. Вару сразу заправил рубашку в штаны.
Дальше шёл галстук чёрного цвета. Вару осмотрел его, но все таки решился надеть. Затянув его он подошёл к зеркалу.
- Вау... А что? Неплохо, мне нравится.)
Вару взял свои старые вещи с новым пиджаком и вышел из ванны. Очки так и лежали на кровати, только уже в другом положении.
- Уже что ли рассмотрели их?)
Вару сразу подошёл к кровати и нацепил очки на нос.
Дальше он сбросил все на кровать и из сумки достал свой и телефон Пика.
Но поняв, что у штанов только передние карманы, Зеленка решил с собой ничего не брать.
Он бросил взгляд на темно-зелёный пиджак, но решил его не надевать. Не его это стиль.
Через пару секунд Валет нашёл на столе расческу и причесался.
После он подошёл к двери и открыл её.
Выглягув, он никого не увидел.
- Ну и где они?
Выйдя из комнаты он прикрыл дверь и снова осмотрелся.
Вару даже не знал, в какую сторону ушли старшие.
Постояв так примерно минуту, Валет зашёл обратно в комнату.
Взгляд пал на балкон.
Вару с широкой улыбкой подбежал к двери, ведущей на балкон, и распахнул её.
Выйдя на него он осмотрелся.
Тут было просторно. Была крыша, скорее всего от дождя. Но она прикрывала не весь балкон, лишь малую часть, где стоял столик с двумя стульями. Там же стоял шкаф с книгами.
Вару было это не очень интересно. Он подошёл к перилам и посмотрел вниз.
Внизу виднелись дома государства. Пара фантанов, лавочки, небольшой рынок. Везде ходили люди. Но Вару напрягало то, что нигде не было охраны.
Как он считал, охрана должна быть в каждом тёмном углу. Мало ли. Вдруг кто нападёт. Или, как говорил Риккардо, будет бунт. Королевская армия должна в любой момент прийти на помощь. А если они будут стоять в разных уголках, да ещё и по несколько человек, то в случае бунта, армия сможет подавить бунтовщиков, охватив их с разных сторон.
- Нужно будет Пику сказать, - улыбнулся вслух своим мыслям Вару. - Кстати о нем. Где он?
Кустик обернулся на дверь, но там никого не было.
Вздохнув, он скрестил руки на бортиках балкона и положил на скрещенные руки голову.
- Есть хочу..
Плюнув на слова Пика о том, чтобы он не выходил из комнаты, Вару вышел и закрыл дверь.
- И.. Так...?
Вару ехидно посмеялся и повернул на лево. Память не подвела. Он вышел к широкой лестнице, ведущей вниз в тронныф зал.
Не долго думая он залез на перила и скатился по ним, как делал это на Земле в своём подъезде.
Как только он скатился, Вару заглянул в тронный зал. Там было пусто.
Да это только на руку.
Валет подбежал к своей аллебарде и взял в руки.
- Не смотря на то, что ты тяжёлая, ты крутая.)
После взгляд Куста пал на трон Короля.
Поставив аллебарду к спинке трона, Вару сел на трон.
- Вау, повезло рогатику. Ладно. Дождусь его здесь.
Вару облокотился спиной об одну ручку трона, а на другую сложил ноги.
На лице появилась улыбка.
- Надеюсь, они скоро, а то я если не со скуки, так от голода умру.
Через пару секунд Вару стал прокачивать одной ногой. А голову подпер одной рукой.
Так он просидел ещё пару минут, думая то о Пике, то о проблеме с бунтом. Он даже друзей вспомнил.
- А им понравилось в своих госудаствах?, - сам себя тихо спросил Вару.
Через пару секунд глаза Валета стали закрываться и он провалился в сон, упершись головой о спинку трона. Одна рука медленно скатилась вниз и уже просто свисала.Отчет: 4035 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Избранные• •[ЗАКОНЧЕН]•
FanfictionЧитай. Прошу прощения за ошибки. Идея полностью моя. И в этой книге у клонов есть детство. А Джокер и Фёдор являются обычными людьми. :'° Надеюсь зайдёт 7w7