- Ну, как вы тут?, - спросил Евгений, поцеловав сына в лоб.
- Нормально, но..я должен тебе кое-что сказать, - выдохнул Вару.
Мужчина поднял на него непонимающий взгляд.
Пик положил руку на колено Валета и мягко кивнул, тем самым придавая уверенности.
- Мы уже давно разобрались с этими знаками на щеках. Ещё с начала лета, - начал он.
- Что?! И ты все это время молчал?, - воскликнул Евгений. - Знаешь, как Виктория переживала, - прошептал он, скорбно опустив голову. Но, чтобы не менять тему разговора, снова перевел взгляд на сына.
- Так.. Что они означают?
Пик отвёл вгляд.
- Ну, знаете же обычные игральные карты? Там по мастям. Пики, Трефы, Черви и Бубни. Мы с Вару - Пики. А наши друзья - остальные масти. В картах есть Короли и Валеты. В данном случае я - Пиковый Король. А Вару - Пиковый Валет, - не торопясь говорил Пик чтобы не запутать растерянного Евгения.
- Но.. Как и, главное, для чего эти знаки появились?!
- Обещай, что никогда и никому в жизни не скажешь то, что мы сейчас расскажем, - сказал со всей серьёзностью Валет.
Мужчина помолчал, а потом кивнул.
- Обещаю.
- Кратко, наш новый знакомый когда-то давно создал машину, способную переместить нас, Карт, так скажем, в другой мир. Или же измерение. Там четыре государства, где мы с Вару, правим одним из них - Пиковым. Сейчас по моему приказу это Пиковая Империя. Там мы прожили месяц, примерно, а потом вернулись на Землю из-за некоторых обстоятельств.
Пик решил умолчать почему он решил вернуться. Ведь они уже сказали, что Вару пострадал из-за незнакомца на улице.
- Вару, вы серьёзно?, - с шоком спросил Евгений.
Вару встал из-за стола и потёр затылок.
- Ну.. В общем да. Машина, которую наш друг построил должна была выбрать избранных, способных править его государствами. И.. Вот. Машина выбрала нас. Ты..веришь нам?
Мужчина закрыл глаза, переваривая только что услышанное.
- Не думаю, что ты решил рассказать это все просто так. Да. Я верю вам. Но это значит, что ты хочешь вернуться в..?
- Карточный мир, - подсказал Король.
- Да. Я хочу. Я и вернулся, чтобы навестить вас с мамой, а когда её не стало.. Я понял, что хочу обратно.
Мужчинами в панике посмотрел на него.
- Но я думал, что ты останешься со мной!
- Но папа, я всегда смогу вернуться на Землю!
Пик приобнял Валета да плечи.
- Он будет в безопасности. Он прекрасный помощник и в Империи работает отменно. Он не пропадёт там. У нас есть и народ, и армия, и, конечно, урожай. Это похоже на историю, которую проходят в восьмом классе.
Евгений лишь закрыл лицо руками.
- Я не хочу потерять ещё и сына!, - бормотал он. - Вару, ты - единственное, что у меня осталось!
Валет отпустил Пика и приобнял отца.
- Я понимаю тебя, - сказал он. - Да и я уже сказал, что я смогу вернуться в любое время.
Валет слегка улыбнулся, чтобы предать уверенности собственному отцу.
Примерно минуту была тишина.
Но Евгений нарушил её, встав и обняв сына.
Пик молча наблюдал.
Через пару секунд он отстранился.
- Ты уверен?
- Да.
- Хорошо.
Отец был подавлен, но отпустил сына и посмотрел на Пика.
- Обещай, что будешь его оберегать, - строго сказал Евгений.
- Клянусь головой, - ответил Король, слегка опустив голову.
- Когда вы туда собираетесь?, - спросил Евгений.
Вару задумался и тут же ответил.
- Не сегодня. Это точно. Сегодня я хочу полностью быть рядом с тобой. А поедем либо завтра, либо послезавтра.
- Тогда предлагаю провести этот день дома..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Избранные• •[ЗАКОНЧЕН]•
FanfictionЧитай. Прошу прощения за ошибки. Идея полностью моя. И в этой книге у клонов есть детство. А Джокер и Фёдор являются обычными людьми. :'° Надеюсь зайдёт 7w7