Глава 3. Первые зацепки и новая опасность

90 5 4
                                    

Мда, на кой черт я столько выпил? Голова просто адски раскалывается, надеюсь здесь можно найти таблетки от головы. Всего за день на острове столько всего случилось, успел напиться в хлам, обзавестись другом и подраться с бандитами. Надо будет сейчас найти Даниила и поговорить с ним насчет "команды". Резкий стук в дверь, нахера так громко, башка раскалывается. Медленно встаю с пола и направляюсь к двери. Тоже мне ниндзя, даже пить не умеешь! Да кто там так стучит-то, сейчас ему этот кулак в жопу запихаю.

-Здорова, ну как ты?- за дверью оказался Даниил, его явно веселило мое состояние.

-Все... Прекрасно,- еле сказал я, сдерживаясь чтобы не выблевать все содержимое желудка,- Ты чего пришел-то?

-Так это... Ты просил разбудить тебя в десять утра. И да, вот,- он протянул мне пачку таблеток,- Это от похмелья, через полчаса на улице.-Даниил ушел, а мне оставалось только выпить таблетки, снарядиться и спуститься на улицу. 

Как и и было сказано, через полчаса мы встретились у входа в гостиницу. Посмотрел на название, "Одинокий сталкер", так себе если честно. Подошел к Дане.

-Слушай Дань, я вчера еще хотел спросить тебя насчет моего дела,- достаю фотографию из куртки,- ты не встречал этих людей?- Серьезным взглядом смотрю на собеседника. Тот лишь начал смеяться. Да он охренел, у меня тут дело важное, а он ржет.

-Ты вчера слишком много выпил,-сказал ВДВшник, когда перестал смеяться,- ты вчера мне все мозги этой фотографией прожужжал, да, я знаю одного,- показал на человека с самого края. Василий, довольно крепкий мужик, до начала апокалипсиса служил в охране президента. С ним я познакомился когда повсюду была паника, а я пытался добраться до своего дома возле Красной площади, тогда мы с ним и пересеклись. Вася чуть не вынес мне все мозги из дробовика, слава богу промахнулся. Тогда и решили держаться вместе. Постепенно собирали группу и двигались на восток, ну а потом, рассказывать уже не буду,-он глава одного поселения в Южно-Сахалинске, через два дня мы выдвигаемся туда, ты с нами кстати едешь.

-Напомни, почему ты решил мне помочь?

-Да потому что....- Не успел закончить Даниил как откуда-то со стороны защитных стен, а они здесь окружают всю жилую зону и имеют высоту четыре метра, послышался крик охранника.

-ПСИХИ!

-Так, ладно, потом все обсудим, сейчас у нас проблемы,-сказал Даниил и повел меня за собой к стене, по пути объясняя ситуацию,- послушай, у нас здесь монстры есть одни, мы их психами зовем, с виду это обычные люди, но на самом деле- это животные в людском обличии. Они тебя сначала убьют, а потом буквально сожрут толпой, вооружены чем попало, камнями, палками, стульями, дубинками и топорами-короче всем холодным оружием. Об их появлении я тебе расскажу после атаки, но запомни- бей либо в грудину, либо в голову. Большинство выживших пойдет в рукопашную, в том числе и ты, а мои солдаты будут если что сверху прикрывать.

Одиночкой быть лучшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя