Спустя несколько дней после убийства Павла Шапавалова.
Даниил Бесщетников в данный момент находился в своем кабинете и, сидя в кресле, читал книгу "МЕТРО 2033". Если в детстве он считал эту книгу просто шедевром искусства, то спустя чуть больше двенадцати лет он сравнивал ее с комедией. Вроде одна и та же причина апокалипсиса, а исход получился разный, как раз эта разность крайне веселила Даниила. Шатену оставалось всего пару страниц до финала, но, этому было не суждено случиться.
-Бес! У нас гости, хотят лично с тобой поговорить,- вместе с этой фразой в кабинет ворвался его друг и самый преданный товарищ, Михаил Хвостов.- Их сюда звать или ты сам подойдёшь?
-Сам подойду,-Даниил запомнил нужную ему страницу, положил книгу на журнальный столик напротив, слегка потер глаза и встал с кресла. Не спеша подошёл к вешалке, взял свою кожаную куртку, которую он не менял уже на протяжении семи лет, и вновь обратился к Мише.- Веди.Через несколько минут Даниил, вместе со своим другом, вышел на улицу, где его ждали три человека с автоматами.
Каждый из них был одет в чёрную экипировку, состоящую по большей части из лоскутов ткани, на груди у них были тактические разгрузки под несколько магазинов и гранат, на головах были копюшоны. Как только они увидели командира "Беты", один из них вышел на два шага вперёд, поискал по карманам своей одежды нужную вещь и через несколько минут протянул Даниилу небольшой конверт.
-Андрей Кузнецов просит у вас помощи в расследовании еще одного убийства, а также искренне извиняется за испорченный отдых. Оплата и некоторая информация в конверте.
-Я вас понял,-Бесщетников забрал конверт, посмотрел все его содержимое, ухмыльнулся чему-то своему, а после продолжил.- Передайте Ардрею, что мы скоро будем у него.
-Есть!-крикнул солдат, после развернулся и со своими товарищами отправился прочь от Даниила.
-Что в конверте?- После не долгой паузы спросил Миша у своего друга.
-Если говорить вкратце, то объявился человек, называющий себя призраком и, как считает Андрей, он продолжает дело Макса.
-Они выяснили его личность?
-Как раз это нам и предстоит выяснить. Он появился всего несколько дней назад, а уже разыскивается за убийство Павла Шаповалова.
-Павел Шаповалов?- Задался вопросом рыжеволосый.- Аааа, вспомнил! Он был на тогда на собрании, я прав?
-Ага,- подтвердил догадки товарища Даниил.- Только теперь он убит. Его нашли в своём же кабинете мёртвым. Наша задача поймать убийцу и доставить на суд Андрею.
-Понятно, пойду расскажу остальным.
-Хорошо,-кратко сказал Даниил и достав из кармана сигарету, а после долгой затяжки, грустно продолжил.- Никакого отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночкой быть лучше
ActionМаксим Соколов, человек, которого предала его же команда и оставила медленно умирать истекая кровью. Но каким-то чудом он выжил. Теперь у него только одна цель- это месть. И месть эта будет жестокой