Где-то на Сахалине. Спустя шесть дней после убийства Василия Зайцева.
Андрей Кузнецов сидел за столом своего кабинета и обдумывал недавние события. Какой-то хрен с горы заявляет о том, что убьет его, а он даже не знает кто-это. Единственное что стало известно, так это то, что он убил Васю, перебил пол корпуса тамошних военных и без хвоста покинул территорию тамошней базы. Загадок было очень много, но все они были решаемы, если хорошенько подумать. Поток мыслей Андрея прервал Артем Попов, который ввалился в дверь и выглядел очень напуганным.
Артем был в одном отряде с Андреем и Василием. Присоединился он к ним в районе Магнитогорска, после зачистки логова волков, Артем очень впечатлился слаженностью отряда и очень долго упрашивал командира взять его с собой.
-Андрюх, ты не поверишь че мы откопали!- У Попова была отдышка, видимо бежал к Андрею на всех парах.
-Ну и что же вы нашли? Неужели новую часть книги, которую я дочитываю?
-Эм, нет. Мы узнали кто убийца.
-Так говори быстрее!
-Сейчас.- Артем судорожно порылся в сумке на боку и через минуту достал оттуда планшет,- вот! Мне дали его в Южно-Сахалинске, здесь все записи с камер за тот день. Так, смотри.- Подошел к Андрею,- в 14:40 одновременно умирают все дозорные на вышках. В 14:45 на двенадцатом этаже начинается настоящая бойня. Один боец с помощью катаны и без огнестрела вырезал под чистую три этажа военных. В 15:08 весь военный состав, вместе с прибывшим туда на переговоры отрядом "Бета", начал подниматься на десятый этаж, а в это время убийца прыгает по балконам вниз. Камеры в коридоре засекли его только на пятом этаже. В 15:10 он врывается в кабинет Василия, вырубает командира "Бета", о чем-то говорит с Василием и после снимает с себя маску. По лицу Василия видно, что он очень удивлен, ну а после уже остается без головы.
-Так кто убийца, я так и не увидел его лица?
-Погоди немного. Вот, он начинает рыться в кабинете и в один момент он поворачивается к нам лицом.- Артем поставил видео на паузу и приблизил лицо убийцы. Лицо Андрея застыло в гримасе удивления.
-Созывай наших, у нас крупные проблемы.- Серьезным голосом сказал Андрей.Остров Сахалин. Анивский район. Спустя день после убийства Василия Зайцева.
Буквально на следующий день после убийства Василия меня нашла птица сенсея, с завязанным на левой лапке письме. Там говорилось о новой ступени моих тренировках в стиле ниндзя, также было указано место встречи. Не долго думая и предупредив Даниила о моем отсутствии и переодевшись в свой старый костюм, я двинулся по координатам.
Спокойным шагом и с довольной мордой, которую под маской не видно, я двигался примерно два дня. Может больше или может меньше, не знаю, часы сломались месяц назад.
На нужном месте я встретил сенсея, который сменил свое кимоно и гэта на бердцы, свободные плотные штаны серого цвета и кожаную куртку с рисунком дракона на спине. И знаете, а ему идет. Если смотреть на его возраст и одежду, то можно спутать с байкером. Да если бы не его катана на поясе, то подумал бы что спутал поляну. Такахаси встретил меня с широкой улыбкой, скинул с себя катану и начал идти ко мне с разведенными в сторону руками, с целью дружеских обнимашек.
После пяти минут радости, сенсей наконец-то обратился ко мне.
-Ну, рассказывай, отомстил уже своей команде
-Пока только одного убил. Я конечно собирался все сам провернуть, но мне помогли.
-И кто же?
-Местный авторитет, Даниил Бесщетников, кстати он мужик офигенный, он мне помог найти одного из отряда и прирезать. Правда, тогда на меня что-то нашло и я предупредил что охочусь на всех оставшихся. Но, я не представился своим именем, а рассказал душераздирающую историю о смерти и последней просьбе.
-Ааа, так это ты по рации угрожал нескольким людям?- удивленно сказал Фудо-сенсей, на что я лишь нервно посмеялся почесывая затылок- Ну что я могу сказать, желаю удачи в мести.
-Сенсей, а для чего вы меня все таки позвали сюда?
После моих слов настроение Такахаси резко переменилось. Лицо, некогда выражавшее радость встречи, стало изображать серьезность и печаль.
-Я хочу умереть.
-ЧЕГО?!
-Послушай,- сенсей сел на землю в позе лотоса, я сделал тоже самое.- Я уже стар, не хочу тебя удивить, но мне уже сто пять лет. Я прожил достойную жизнь, ни разу не грешил, был достойным учителем у семи человек, которые по моим данным до сих пор живы. Устал я уже, понимаешь? Хочу наверх, к родным.
-И что же требуется от меня?
-Ты должен будешь отрубить мне голову, а я в это время воткну себе клинок в печень, в общем умру как самурай.
-Я понял.- Грустно ответил я, у глаз уже начались скапливаться слезы,- когда приступаем?
-Погоди, сначала хочу дать тебе кое что.-начал Такахаси одновременно роясь в карманах куртки. Через две минуты он достал небольшой шприц.-Вот, здесь хранится великая сила... А где ты??
Шприцы. С детства их боюсь. В школе приходилось целой бригадой друзей меня утешать, чтобы простую прививку сделать. Думал, что после окончания школы все изменится, а тут еще и апокалипсис подъехал, но не судьба, страх все еще остался. Вот и сейчас, как только увидел шприц, сразу накатила паника. Сам не заметил как оказался на верхушке небольшого дерева, а сенсей ищет меня взглядом.
-Я... Я здесь!
-И что ты там делаешь, неужели уколов боишься?! Давай спускайся!
-Та не, мне и здесь нормально!
-Че ты как маленький, спускайся!
-Нет. Сенсей, я могу в одиночку вырезать три этажа с военными, прыгнуть с миной под танк, могу даже взять одиноким штурмом полицейский участок, но к шприцам я в жизни не подойду.
-Вещество в этом шприце поможет тебе стать очень сильным. Это специальная японская разработка, но её еще не успели ни на ком применить.
-Тогда это еще в раз 10 опасней, я тем более не спущусь!
-Значит так!- Злостно крикнул Фудо.- Либо ты спускаешься добровольно, либо я срубаю это дерево полностью!
-Сенсей, но это природа, а природу надо беречь! Да и удобно мне здесь!-Жалобно кричал я.
-Ты же понимаешь, что если я поднимусь к тебе, то хуже будет!
-А вы попробу...- Договорить я не успел, перед моими глазами появился сенсей. Тот с огромной скоростью воткнул мне в шею шприц и левой ногой скинул пнул в живот, тем самым скидывая с дерева.
Вены пульсировали, по всему телу проходила дикая боль. В глазах все расплывалось и темнело, но можно было заметить как с дерева спускается Такахаси и направляется в мою сторону. Начинает тянуть в сон, начинаю терять сознание. Перед тем как полностью отключиться, я на секунду заметил странные надписи перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночкой быть лучше
AçãoМаксим Соколов, человек, которого предала его же команда и оставила медленно умирать истекая кровью. Но каким-то чудом он выжил. Теперь у него только одна цель- это месть. И месть эта будет жестокой