2 года. Именно столько мне понадобилось чтобы обучиться всему что знал Фудо-сенсей. И эти 2 года сыграют мне на руку. "Команда" наверняка уже забыла меня, вот и будет им нежданчик.
Уже 2 день я обхожу Байкал. С сенсеем мы попрощались быстро, получил пару наставлений, пару слабых подзатыльников, принял в подарок его личную катану и побрел в нужную мне сторону.
Всех странников я обходил по большой дуге, либо просто не обращал на них внимания. На мое удивление в этой части России довольно много выживших, если на западе всего несколько крупных поселений, то здесь почти каждая деревня осталась целой, в каждой можно переночевать за символичную плату в банку хорошей тушенки.
И вот, спустя 2 месяца, я добрался до поселка Де-Кастри. Выжившие обосновались в церкви Ольги равноапостольной. На мое удивление, здание было в идеальном состоянии, походу они очень ценили свою веру. Встретили меня с добротой, предложили кров, еду и питье, но я очень вежливо от этого отказался и попросил отвести к главному. мою просьбу они выполнили сразу.
Меня повели по коридорам и через 5 минут подвели к старенькой деревянной двери. Попросили подождать снаружи, походу у них не часто гости бывают. Слышу фразу "Войдите" и захожу в кабинет, перед этим пропускаю выходящих оттуда "проводников".
Передо мной стоит довольно высокий мужчина в церковном одеянии и небольшой бородой, в глазах его читалась доброта, а на лице была улыбка.
-Здравствуй путник, что тебя привело в наше поселение?
-Здравствуйте святой отец, я пришел к вам, чтобы узнать о большой группе людей которая является моим заданием от главы Иркутского поселка, эти люди обвиняются в зверских убийствах по всему району озера Байкал,-да, пришлось соврать, но я потом расплачусь с ними.
-Ох, дайка вспомню,- священник подошел к большой полке с книгами и достал оттуда небольшую тетрадку,- вот, полтора года назад к нам приходила группа из десяти человек, купили у нас последнюю машину и поехали к проливу Невельского, там по словам других выживших построен мост на Сахалин.
-Понял,- вздохнул я,- а больше машин нету у вас?
-Извини, но у нас остался только небольшой катер...- начал было он, но вдруг запнулся,-можно тебя отправить через море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночкой быть лучше
AcciónМаксим Соколов, человек, которого предала его же команда и оставила медленно умирать истекая кровью. Но каким-то чудом он выжил. Теперь у него только одна цель- это месть. И месть эта будет жестокой