Глава 1

122 7 6
                                    


Если судьба садистка, то я точно могу сказать, что получила от неё по заднице самым тяжелым и острым предметом. Лучшая подруга решила пригласить меня на двойное свидание. Довольно невинно, правда? Познакомить наших парней и сблизиться. Домашняя атмосфера, приятный запах еды и можно сказать, что вечерняя встреча друзей и их половинок набирает новый оборот. Постойте, новый?

—Мина,— протягиваю руку парню подруги, при этом не устанавливая зрительный контакт, поскольку пытаюсь переобуться в высокие каблуки.
—Чонгук. Приятно познакомиться,— сердце пропустило удар и я поднимаю свой взгляд на него, роняя челюсть на пол. Кто угодно, только не ты. Твою мать.

Сжимая и поглаживая тёплые руки блуждали по округлым формам, изучая каждую линию снова, снова и снова. Плавные движения давно перестали быть таковыми. Вдалбливая, доходя до самого основания и возвращаясь обратно, выбивая сладкие стоны из груди, при этом не давая возможности появлению и мысли о прекращении такой приятной пытки — побега.

—Ты конченый псих, чёрт!—срывая голос, прося о пощаде этих родных, но в то же время чужих рук, которые кольцом сомкнулись у шеи, останавливая доступ такого необходимого кислорода в лёгкие. Его любимое занятие — калечить меня, но лишь временно, не доводя кожу до уродливых синих пятен. Покрасневшие бёдра приятно ныли после всего, что им пришлось пережить. Абьюзер, собственник и безумно сексуальный, крышесносный идиот.

Каждый толчок отбивал сильным стуком в голове. Чон помогал справиться с мигренью, я помогала удовлетворить прихоти  животного инстинкта. Если эта мигрень и мучала бы меня, то веской причиной для её появления стал бы он сам.

—Я бы лучше убил тебя, чем смирился с мыслью, что ты не моя, Мина,— невыносимая страсть и долгожданная разрядка. Третья или четвёртая — снова и снова. Возвращаясь в холодную реальность, где нет рук, держащих за талию. Это не меняет того факта, что жизнь трахает меня с удивительным наслаждением, издевательски ухмыляясь. И пусть конкретная часть тела, которая страдает от такого контакта останется нераскрытой, это далеко от приятного ощущения и сладкого осадка.

—Пошёл ты, придурок. Тебя никогда не заботили последствия всего этого, ты лишь делаешь то, что хочется. Как же безответственно,— злость кипит в венах, которую старательно прячет закусанная нижняя губа. Дым попадает в лёгкие и красиво выбивается из них, прорисовывая непонятные узоры в воздухе. Ненавижу себя за это ещё больше, но после каждого секса с ним руки тянутся к сигаретам, от которых совсем недавно удалось отвязаться.

Снова и сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя