Глава 3

65 4 0
                                    

—Рада тебя видеть, дорогая.
—И я,—обняв Сохён, я вошла в кухню и помогла ей накрыть на стол. Дача оказалась довольно просторной, но даже представлять не хочу, сколько ей пришлось драить тут всё, ведь последний раз мы были тут вместе и это было минимум сто лет назад.—Прекрасно выглядишь.

—Ты мне льстишь, но спасибо. Ты как всегда великолепна, моя бич,— и так было всегда. На каждый комплимент она отвечает комплиментом. Безумно добрая и искренняя девушка.

Чимин разлил вино по бокалам и сел напротив Чона. Я боялась просто смотреть на него, чтобы не вызывать подозрения. Безусловно, по моим глазам было бы всё понятно.
—Мы выйдем покурить,—поднявшись со своего места, Чон кивнул Паку и они вышли.
—Забавно, Чим не курит, обычно.
—Гук его приучит. Ты как сама?
—Всё в порядке,— но порядок был давно нарушен..

__Чонгук__
Туман, опавшие листья, начало декабря. Безумно красивый пейзаж открывается человеческому глазу, за вид которого немало ценителей отдали бы сумасшедшие деньги. Природа поистине прекрасна в каждом её времени года.
—Как у тебя с Сохён дела обстоят?

—Стабильно. У нас максимально редко бывают конфликты и мы практически во всём имеем схожее мнение.

—У неё просто нет выбора, против тебя не попрёшь,— хмыкнул Пак.

—Неправда, я совсем не суровый человек с теми, кого люблю.— поверил ли он сам в сказанные им слова? Ведь всё бы ничего, но причина его спокойных отношений не может быть списана на какую-то любовь к человеку, которому он изменяет, да ещё и с кем... Нет, дело далеко не в этом. —Раз мы уже начали этот разговор, а как у тебя с Миной?

—Мина невероятная девушка, я всегда это знал. Невозможно предугадать её действия. Этим она и нравится мне, безумно романтична. Только вот, в последнее время, она стала не такой...

—Страстной?—ухмыльнулся он сам себе и сразу же понял, что подозрительно метко попал в цель.

—Впрочем, забей. Может мне так кажется. В любом случае, секс с ней меня устраивает,—засунув руку в карман, он сжал кулак до еле слышного хруста, чуть не сломав себе палец. Да, он осознаёт, что она его девушка и да, он помнит, что точно так же ведёт половую жизнь с Сохён. Стал значительно реже. И не изменял он ей ни с кем, кроме одной горячей особы. Но отчего то, в голову полезли неприятные мысли, картинки; захотелось ударить, и так не совсем соображавшего в такой глупой ситуации, Пака. Держи себя в руках, Чон. Ещё не время.
__х__

Снова и сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя