Глава 2

67 5 4
                                    


Плавные движения под дикую клубную музыку сбивают дыхание и выдают всю развратность, скрытую под милым личиком. Тёмно коричневое, цвета шоколада, шёлковое платье, которое лишь самую малость обтягивает грудь, свободно падает вниз по округлой фигуре. Какие же красивые эти прожектора с разноцветным светом.

Алкоголь в крови даёт о себе знать и меня уже ничего не смущает. Даже руки какого-то урода на плечах.

—Я отойду,— кое как выговорив, я двинулась в сторону туалетов, пытаясь отвертеться от совсем несимпатичного юноши.

—Я с тобой,— ухмыльнулся он и последовал за мной.— Вдруг упадёшь где-нибудь,— коридор встретил одной еле горящей лампой.

—Я же сказала тебе..

—Она сказала, чтобы ты отвалил, придурок,—волна мурашек прошлась по телу и я, боясь повернуться и увидеть обладателя этого голоса, достала сигареты из сумки и прикурила. Сам разберётся с ним.

—Ты ещё кто такой?

—Я твои переломанные рёбра и выбитые зубы. Вали,—незнакомец недовольно прорычал, что больше звучало как скуль какой-то шавки, и оставил нас.

—Какой ты суровый, сладкий,— дрожь в ногах заставила усомниться в моей способности гордо стоять на этих шпильках и я, оперевшись об стену, попыталась их снять.

—Даже не думай об этом, тебе будет холодно здесь босиком.

—Ладно,— дым вновь заполнил лёгкие.— А с чего это ты печёшься обо мне, м? Оставь эти нотки заботы для девушки своей.

—Твой телефон разрывается,— упершись рукой в стену рядом со мной, произнёс Чон.—Твою мать, Мина! Соберись.

—Чего тебе ? —слегка подрагивающими руками я  вытащила телефон из сумки. Головокружение не давало покоя, но даже с ним я четко смогла разглядеть имя абонента «Малыш». —Отдай телефон, Чонгук!

—Да. Это Чонгук. Она со мной, я сейчас привезу её.

—Но я не хочу домой! Почему ты решаешь это за меня?—моему недовольству не было предела, поэтому я решила, что смогу пойти танцевать и обойдя Чона, направилась обратно. Сделав три шага, я была закинула на плечо и, видимо, вынесена на улицу. Холод осени прошёл через всё тело, практически возвращая в трезвое состояние. —Строишь из себя верного друга. Хах, забавно.
В салоне его чёрного Мерседеса как обычно пахло дорогим одеколоном вперемешку с ментоловыми сигаретами.

Снова и сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя