Дура! Я люблю тебя!❤
9 главаНоен-Н
Надя-НаПэй оделся и мы поехали в школу. По дороге ты вспомнила провчера и задумалась.
Т/М: А если он изменяет мне? Что он от сеня скрывает?
Вы подъехали к школе
Ты: Как же я давно тут не была...
Вы вышли из машины, всзялись за ручки и пошли в клас. В класе ты увидела Райли, Чарли, Энтони, Чейза и...Джексона.
Вы подошли к компашкеТы: Привет
Все налетели на тебя с обнимашками
Ри: Привет, где ты была, почему мы тебя не видили?
Ты: Потом всё разкажу, урок скоро начнётся!
Дж: Т/И прости, я был пьян и не понимал что делаю. Надеюсь ты меня простишь?
Ты: Хорошо, но прошу тебя больше так не делай!
Дж: ОкейВсе присели на свои места, ты села возле Пэйтона. Уроки шли быстро но скучно, на начале четвертого урока Пэй попросился выйти, его всё нет и нет. Началась перемена ты решила посмотреть где он и тут к тебе подбегает Райли.
Ри: Т/И мне так жаль тебя, как он мог так поступить
Ты: Что? Кто мог так поступить? Ты вообще о чём?Райли потянула тебя за собой к мужскому туалету, когда вы подошли то от туда слышались стоны. Ты всё так же не понимала при чём тут ты но когда стоны прикратились через пару минут с туалета выходят Надя и....... Пэйтон?.....
Ты: Что? Да как ты мог? Я ж тебе доверяла!
Ты начала орать на всю школу и бить его кулаками по груди. Тебя отвели и успокоили девочки. Ты не могла поверить что Пэй изменил тебе. Ты заплаканая ушла с уроков. Ты гуляла сама ты не знала куда тебе идти. Пэйтона ты видить не могла! А домой ты идти не хотела, видеть ещё одних придателей-твоих родителей. Ты шла по дороге, начался дождь. Ты решила позвонить единственному человеку которому доверяла на этот момент-Ноену.
* Разгавор *
Ты: Ноеееен, забери меня.
Говорила ты заплаканым голосом
Н: Детка, что случилось?
Ты: Давай ты приедешь и я всё тебе разкажу!
Н: Окей, я уже еду!Ноен приехал к тебе через пять минут, ты разказала ему. Он придложил переночевать у него, ты согласилась. Весь день твой телефон разрывался от звонков и сообщений от Пэйтона, Райли, Чарли, Энтони и Чейза. Но ты не брала трубку.
*Утро
07:09Ты проснулась зделала всю утренюю рутину, оделась
Ты попрощалась с Ноеном и пошла в школу. В школе все на тебя накинулись с обнимашками.
Ри: Т/И где ты была? Почему на звонки не отвечала? С тобой всё хорошо?
Ты: Да, всё хорошо!ВСЁ ПРИКРАСНО!
Говорила ты переходя на крик
Ча: Т/И успокойсяТы проигнорила их и молча пошла в клас. Там были все ваши с Пэйионом друзья, ты не хотела с ними пока-что общатся потому-что они напоммнали тебе о Пэйтоне и о вчерашнем. Ты молча, нискем не здороваясь прошла по классу и села за последнюю парту.
Пейтон увидел меня и подошолПэй: Привет, прости меня пожалуста. Я не веноват она мне....
Ты: Мне похер что она там тебе зделала. ИДИ НАХЕР!Говорила ты уже переходя на крик. Пейтон видно очень сильно разозлился из-за этих слов.
Pov Payton
Вчерашние воспоминания
Я попросился выйти, когда я уже был в коридоре ко мне подошла Надя и разлила сок на меня.
На: Пэй прости, давай я вытру
Она начала вытерать мою рубашку.
На: Подержи сок пожалуста.Я увидел что это мой любимый сок и решил попробувать я выпел его. Спустя пару минут когда Надя всё вытерла, она потощила меня за собой и там всё случилось. Спустя час я выхожу и слышу от Т/И крики
Т/И: Что? Да как ты мог? Я ж тебе доверяла!
Она подбегает и наченает меня бить кулаками а я только когда она ушла осознал что случилось и что я натворил.....
Клнец 9 главы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам стёклышко?
Жду 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дура! Я люблю тебя❤"
FanfictionВ этом фанфике вы прочитаете: *Я собрала свои вещи и вызвала такси -что с моим ребёнком?! -Пэй блять! - НЕЕЕЕЕТ...НЕТ! НЕТ! Неееет!😭 - Мой ребёночек! Нет, я не верю! Пэйт быстрее! - ГДЕ ТЫ БЫЛА?! *Ты танцевала и вдруг резко тебя прижимают к стенке...