17 глава

140 4 0
                                    

                             Дура! Я люблю тебя!
                     17 глава

Чейз-Че

Вы обнялись, ты поела, помылась и лягла спать.

*Утро

Ты проснулась на удевление с хорошим нестроением, спустилась на кухню там где уже завтракала Райли, и села за стол.

Ри: доброе утро
Ты: доброе
Ри: я сегодня иду в школу так что меня не будет пол дня. И кстати а когда ты будешь идти в школу?
Ты: не знаю, завтра наверное
Ри: хорошо, мне уже пора! Пока
Ты: пока

Райли пошла в школу а ты сидела и думала что делать и вообще как жить пока Авани не вернется с больницы. За целый день ты решила что сегодня приведёшь себя в порядок а завтра уже пойдёшь в школу и будешь налаживать жизнь, жить дальше, гулять с друзьями, веселится до утра и ни о чем не думать. Вечером ты пошла в ванну и зделала все гигиенические процедуры, одела пижаму и лягла на кровать. Как только ты лягла тебе на телефон пришло сообщение.

*ПЕРЕПИСКА*

Пэй: Т/И приедь забери его!

Ты: Ты что пьяный? Кого забрать?

Пэй: А прости, привет) это Чейз

Ты: Ясно, и почему это я должна заберать его? Это его проблемы!

Пэй: Ну пожалуйста! Он нам сейчас весь бар раз несёт! Приезжай! Вот адрес *адрес*

Ты: Хорошо, сейчас приеду!

*КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ*

Т/М: вот почему даже после того как мы расстались, я должна вытягивать его из жопы в которую он попадает по пьяне?

Ты оделась и завязала пучок, ты решила не красится.
Ты вызвала такси и через пять минут оно приехало. Ты приехала в тот бар, зайдя в него ты увидела что внутри почти весь бар в хлам, всё разбросано,
стекло на полу. Ты прошла дольше и увидела, спящего Пейтона а рядом с ним пьяных Чейза и Энтони.

Ты: привет
Че: привет, будешь забирать?
Ты: нет блин, приехала посмотреть! Ща домой поеду! Давайте помогите хоть,  его до такси дотянуть!

Чейз и Энтони помогли тебе и ты поехала к его дому, всё это время он спал. Приехав ты ели вывела его из машины, пока вы дошли до дому он три раза чуть не упал, а когда вы дошли всё таки оказалась что он потерял ключи и тебе пришлось вызывать такси и везти его к Райли. Приехав ты открыла дверь и тихо прошла, Пэйтон же громко и шумно вошёл в дом, ты положила его на диван и сказала спать а сама пошла к себе в комнату и сразу же уснула.

*Утро

Ты проснулась, помылась, оделась и спустилась на кухню. Там уже сидели Пэйтон и Райли

Райли: доброе утро.
Ты: доброе
Ри: Т/И а почему Пей спал у нас дома?
Пэй: да!?
Ты: место того что б поддакивать сказал бы спасибо. Мне ночью написали с твоего телефона что б я приехала и забрала тебя с бара. Потому что ты там всё разгромил, ключи я твои не нашла так что привезла сюда. А что не надо было? Надо было под домом оставить? На полу?
Пэй: спасибо, я думал ты на меня обижена.
Ты: думать не твоё конечно но правильно думаешь. Райли а вам в школу не нужно?
Ри: я сегодня не пойду
Ты: а ты оболтус?
Пэй: а что? А я ключи потерял!
Ты: вали к Чейзу искать! Вы ж вчера вместе бухали!

Ели как ты вытолкала его с дому на двор. А сама пошла одеваться, ты хотела сегодня встретится с друзьями.
Ты взяла телефон и написала друзьям, ты создала группу.

Учасники:
ты, Энтони, Чейз, Райли, Чарли, Ноен

                      *Дурка*

Ты: Всем привет)давайте сегодня
после школы встретимся?      
Ча💜: давай, кто за?
Эн🐰: за!
Че🐺: за!
Ри🐇: ну ок! У меня собираемся?
Ты: ну конечно!
Н🐭: я за!
Ты: ну ок, все согласны! Тогда собираемся у нас с Райли дома в 19:00?
Все:ок

                     Конец 17 главы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жду🌟пожалуйста

"Дура! Я люблю тебя❤"Место, где живут истории. Откройте их для себя