22 глава

120 4 0
                                    

                          Дура! Я люблю тебя!❤
                       22 глава

Все налетели на вас и начали поздравлять, обнимать и т.д.

*Прошло 2 месяца

У вас с Пэем все нормально, вы встречаетесь ещё Пэй устроился на подроботку.

*Утро

Ты проснулась, пошла в ванную. После рутины  разбудила Пэя, вы позавтракали и пошли в школу, да Пэй как-то умудряется совмещать и школу и роботу. В школе всё было скучно....Ты пришла домой и тебя  стало плохо, ты решила что  просто отравилась чем-то, выпила таблетку и отправилась спать даже не ужиная. Ночью тебя сильно тошнило.....

*Обед следующего дня

Ткбя разбудил Пэй

Пэй: Т/И просыпайся...
Ты: что?
Пэй: меня вызвали на подроботку, буду в пол десятого где-то...не жди, лягай сама.
Ты: лаааадно😧...пока❤
Пэй: пока

Пэй ушёл а тебя опять начало тошнить. Ты решила проверить может  беременна....опять...После прошлого раза тебе было очень страшно...Ты  оделась, сходила в аптеку и по приходу домой сразу же побежала проверять....

*Спустя 10 минут

Ты: две...две! Сука, две полоски!😢😭

Ты не хотела переживать опять те же чуства, но потом вспомнила как Пэй хотел ребёночка....

Ты немного успокоилась и решила обрадовать Пэя, накрыть стол и рассказать ему. Ты начала готовиться...

*Спустя 1 час

Ты замешивала тесто для пирога и тут на  телефон пришло СМС, это было видео от неизвесного. Ты открыла это видео....то что ты  увидела....это было просто.....на этом видео Пэй и Надя ебутся....Ты не выдержала! Последнее время у тебя  очень чувствительная психика. У тебя началась истерика!

              Конец  22 главы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ждёте проду?

Как вам глава?

Как думаете, какой конец будет?

Жду твою 🌟

                                                     Люблю вас!❤

"Дура! Я люблю тебя❤"Место, где живут истории. Откройте их для себя