18 глава

137 3 0
                                    

                                Дура! Я люблю тебя!❤
                        18 глава

                      *Дурка*

Ты: Всем привет)давайте сегодня
после школы встретимся?      
Ча💜: давай, кто за?
Эн🐰: за!
Че🐺: за!
Ри🐇: ну ок! У меня собираемся?
Ты: ну конечно!
Н🐭: я за!
Ты: ну ок, все согласны! Тогда собираемся у нас с Райли дома в 19:00?
Все:ок

*Конец переписки*

Ты пошла всё готовить для этого, и через час всё было готово, через 20 минут все начали подходить. Время вы провели отлично и уже к 22:46 все начали разходится.

*Прошло 2 месяца

Ты всё так же учишся в той же школе, дружишь с темиже людьми, с Пэйтоном ты очень редко видишься да и общаещся тоже. Живешь ты до сих пор у Райли, парня у тебя нет хотя много кто претендует.

*Утро

Ты проснулась, вся рутина и т.д.

Вы с Райли сидите завтракаете:

Ри: Т/И давай сегодня сходим в клуб?
Ты: ну не знаю.....мне нужно учиться!
Ри: Т/И ты как с Пэйтоном рассталась полностью ушла в учёбу! Да, Пэй подонок но не нужно из-за него зарыватся в учёбу.
Ты: не правда! Я отдыхаю, веселюсь!
Ри: Да? Вот когда последний раз ты была в клубе? Или просто гуляла?
Ты: веселье не в алкоголе....я вот весело читаю книгу!
Ри: так, всё! Сегодня мы идём в клуб, хотя бы в двоём,  может и себе кого то присмотришь?
Ты: ну Раааайли...давай посидим дома, почитаем книгу с чаем?
Ри: Т/И я сказала в клуб значит в клуб!

* Спустя 9 часов

Вот ты вся накрашеная, одета как проститутка, на каблуках стоишь с Райли перед дверью.

Ты: Раааайли...я как проститутка!
Ри: нормально ты выглядишь! Раньше тебе нравилось!
Ты: раньше!
Ри: всё, не бурчи!

Мы вышли с дому, вызвали такси и поехали в клуб. С начала ты не хотела ни пить ни танцевать! Но когда всё же выпила один бокал мартини тебя понесло. Ты танцевала уже пьяная в хлам и тут ты чуствуешь чьи-то руки на своей талии, дальше ты ничего не помнишь!

*Утро

Ты проснулась в неизвестном доме, ты быстро нашла одежду и телефон, привела себя в порядок и вышла с комнаты. Это был двух этажный дом, я как раз находилась на втором этаже. Ты быстренько спустилась на первый этаж и уже подхожя к входной двери ты слышишь знакомый голос зади меня....

?: а по завтракать?

Ты поварачуешься  и видишь перед собой...

               Конец 18 главы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как думате кто там?
Как вам глава?
Жду 🌟

"Дура! Я люблю тебя❤"Место, где живут истории. Откройте их для себя